» » » » Большая Фото Игра - 10. Приз зрительский симпатий
Информация
  • Просмотров: 1891
  • Дата: 3 ноября 2013
3 ноября 2013

Большая Фото Игра - 10. Приз зрительский симпатий

Категория: Фотокурсы » Интернет-тренинги » Большая Фото Игра - 10

Отметьте номера наиболее понравившихся Вам фотографий:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Голосовать можно за несколько работ одновременно.
Поставьте галочки рядом с нужными номерами,
проверьте, правильный ли выбор Вы сделали,
затем нажмите кнопку "Голосовать".

Голосовать можно будет только один раз.
Будьте внимательны!
winked

№1
"Калейдоскоп для начинающего фотографа"

№2
"Каждая погода - благодать!!!"

№3
"Обыкновенное ЧУДО"

№4
"Я - фотограф"

"Я - фотограф". Что это значит? На мой взгляд, фотограф - это не человек с фотоаппаратом, а человек _фотографирующий_. Долго размышляла о способах, как небанально показать это. Остановилась на автопортрете. Вообще автопортрет - это то, что думает о себе автор, как он себя мыслит. Данная работа - это далеко не все, что я могла бы о себе рассказать. Но мне хотелось, чтобы эта работа все же каким-то образом отражала индивидуальность. Я люблю природу, обожаю отражения, преломления, с огромным удовольствием позволяю себе смотреть на мир с разных точек зрения и баловаться с "горизонтом". Также иногда мне любопытно соединять несоединимое. В этом традиционно мне помогает фотокамера.
Фото: "Три в одном". Мир "настоящий", Мир отраженный и Мой "соединяющий" взгляд на окружающие миры.
С точки зрения технического исполнения, это совсем не идеал (и с фокусировкой не совсем то, что надо, не совсем подходящий режим съемки и т.п.). Это было одно из «пристрелочных» фото. К вопросу о том, можно ли судить о фото в полевых условиях только по дисплею. Так вот, ответ – нельзя (хорошо что не удалила его сразу). Потому что только на большом экране стало возможным увидеть настроение. Это фото мне очень нравится композиционно и эмоционально. Именно поэтому оно здесь оказалось.

№5