» » » » Большая Фото Игра. Обсуждение заданий, советы и общение
Информация
  • Просмотров: 3862
  • Дата: 25 января 2012
25 января 2012

Большая Фото Игра. Обсуждение заданий, советы и общение

Категория: Фотокурсы » Интернет-тренинги » Большая Фото Игра - 3

Большая Фото Игра
Большая Фото Игра. Обсуждение заданий, советы и общение




Лица тренинга

Большая Фото Игра. Обсуждение заданий, советы и общение

Вячеслав Слободчук




Большая Фото Игра. Обсуждение заданий, советы и общение

Алексей Будников


















Большая Фото Игра. Обсуждение заданий, советы и общение



Наставник Анастасия
nastavip_@










Большая Фото Игра. Обсуждение заданий, советы и общение




  Наставник Юлия
  jufoto@















Большая Фото Игра. Обсуждение заданий, советы и общение




Наставник Павел
Аlhymov@









Большая Фото Игра. Обсуждение заданий, советы и общение

Наставник Анастасия
LekancevaAV@


















Большая Фото Игра. Обсуждение заданий, советы и общение



Место для ваших фото :)
Присылайте!

















Основные правила начисления очков в ФотоИгре Зима-2012

Главная цель Игры – помочь фотолюбителям освоить сою фототехнику, приобрести практические навыки в разноплановой съемке, получить уверенность в себе как фотографа и помочь им совершенствовать своё мастерство. Для придания тренингу духа игры и весёлого задора, выбран соревновательный метод обучения, с призами за первые места.

В борьбе за главные призы каждому участнику в Игре начисляются баллы (очки). Места распределяются по сумме очков за весь период Игры. Первое место – за наибольшее количество очков.
По результатам каждого дня составляется и публикуется сводная таблица с промежуточными результатами. (Если участник по уважительной причине пропускает урок, то результаты в промежуточной таблице отразятся только после выполнения участником задания в последующие дни).

Очки начисляются за каждое выполненное задание.

Максимальное количество баллов начисляется за наибольшее соответствие выполненного задания конкретному уроку. В работе должны быть отражены именно те технические моменты, о которых идет речь в каждом задании.
Очки начисляются и за выполнение дополнительных (необязательных) заданий в каждом уроке, в соответствии с техническим заданием.

Также очки начисляются за каждый дополнительный снимок в каждом уроке/задании, выполненном правильно.
Штрафных баллов в Игре не предусмотрено.

Дополнительные баллы НЕ начисляются за работы сверх оговоренного в каждом задании количества снимков. Если участник выложил больше оговоренного количества снимков, в зачет идут только выбранные наставником работы на его усмотрение.

На каждое задание максимальное количество баллов может быть разное, и устанавливается отдельно для каждого урока. Инструкции и правила начисления баллов высылаются каждому наставнику лично, и являются служебной информацией (во-избежании «погони за оценками»).

В Игре может присутствовать в некоторой степени субъективизм, особенно в творческих заданиях. Просьба относиться к этому с пониманием. В некоторых случаях участник может не согласиться с явной необъективной оценкой, и написать об этом администрации Игры.

За каждый игровой день участнику не может быть начислено больше максимально возможного количества очков (за исключением случаев, когда участник по уважительной причине пропустил занятия, и тогда ему плюсуются очки за задания, выполненные с задержкой).

Ежедневная таблица рейтингов будет публиковаться через день после приема заданий: за 1-й день на 3-й, за 2-й на 4-й и т.д. Это объективно вызвано необходимостью получить данные от наставников, подготовить сводную таблицу и разместить ее на сайте.

Каждому участнику всегда доступны ссылки на работы его соперников в Игре (ссылки на страницы публикуются на сайте).

Финальный рейтинг участников устанавливается в течение одного дня после окончания Игры, и публикуется на сайте.

Успехов в Игре!


<
Imba

7 февраля 2012 13:24

0
Назрел вопрос по поводу 1-го задания 15-го дня. А если в снимке нарушено много правил, а не одно, я ведь могу наставнику перечислить всё, что я вижу? winked

И тут же возникает второй вопрос, если вдруг я что-то упущу, что будет? :)))
<
budnikovsar

7 февраля 2012 13:38

0
Цитата: Graff
А были рейтинги 11 дня? А то мне не пришли...

УЖЕ СКОРО!!!!! winked wink

Цитата: Imba
Назрел вопрос по поводу 1-го задания 15-го дня. А если в снимке нарушено много правил, а не одно, я ведь могу наставнику перечислить всё, что я вижу?

Моё личное мнение - в данной ситуации уделить главным образом тем правилам, о которых идёт речь в задании. Композиция - обширная тема, и у нас не один урок этому посвящен. Но и на другие явные композиционные просчеты можно обратить внимание наставника уже сейчас.
Цитата: Imba
если вдруг я что-то упущу, что будет?

Скорее всего чего-то не будет wink
<
Imba

7 февраля 2012 14:46

0
budnikovsar,
Эвана как. :)) Спасибо, буду иметь ввиду.
<
Настенька Счастливая

7 февраля 2012 16:10

0
а у меня вопросик...задание 1 15 и 16 дня 1к1
так и должно быть?
<
Вячеслав

7 февраля 2012 16:12

0
да, задания 15-го и 16-го дней практически одинаковые. слишком серьезная тема, чтобы пролететь ее одним днем :)
<
Ирина

7 февраля 2012 20:25

0
Всем привет! Есть вопрос по 15 и 16 дням Задание 2, нужно сделать кадр с соблюдением одного из композиционных правил, а второй кадр с нарушением этого правила (тут понятно), а вот в конце написано: напишите своему наставнику, какое правило вы нарушили и потом исправили во втором снимке. Но во втором снимке я как раз должна нарушить то, что правильно сделала в первом, какая-то не состыковка получается. Подскажи, как правильно сделать?
<
Вячеслав

7 февраля 2012 20:37

0
Наоборот получилось.
Понимайте так: "Какое правило Вы соблюли в первом и нарушили во втором снимке" :)
<
Глеб

7 февраля 2012 21:49

0
Можно ли считать отсутствие антиправила правилом? Например скульптурная композиция и затем человек сбоку от нее, который не вписывается в нее.
<
Вячеслав

7 февраля 2012 21:53

0
Глеб,
нет, в данном случае правило должно быть формальным, "каноническим": горизонт, равновесие и т.п.
<
Zaremika

7 февраля 2012 22:10

0
Вячеслав, добрый вечер. Можно еще один вопрос от не совсем понимающих.
Цитата: Глеб
отсутствие антиправила правилом

Антиправило: отвлекающий задний план. Если одна фотография будет с отвлекающим задним планом, а другая без (к примеру). Это правильно? Или необходимо использовать правило золотого сечения, диагонали...и т.д. (Из второй части ролика?)
<
Вячеслав

7 февраля 2012 22:33

0
Zaremika,
давайте ориентироваться именно на правила.

Это строительные блоки снимка. Они помогаю правильно сконструировать кадр и заставляют думать, что мы делаем при формировании сюжета.

А "антиправила" по большей части позволяют всего лишь не испортить снимок. Но создать что-то конструктивное только на них сложно.

Поэтому будем брать за основу "правила", которые имеют созидательную функцию.
<
Zaremika

7 февраля 2012 22:48

0
Спасибо!
<
Настенька Счастливая

7 февраля 2012 23:56

0
Заваленный горизонт подходит под первое задание ? 15 и 16 дня
<
Вячеслав

8 февраля 2012 00:26

0
Настенька Счастливая,
из предыдущего разъяснения следует, что не очень подходит :)
<
arkadiy.shuster

8 февраля 2012 15:47

0
Вопросы по композиции. Это касается всего или репортерского снимка или снимка для показать другим.
А твои собственные воспоминания и ощущения. Например: Желтое поле созревших хлебов, уходящее до горизонта (3\4 снимка и ничего на переднем плане). Синее море сливающееся с синим небом (горизонт по середине) и на горизонте маленький парус.
Т.е. вопрос, как передать величие природы.
Могу ли я разместить в клубе 3-4 фотографии для получения комментария. С уважением, Аркадий
<
budnikovsar

8 февраля 2012 16:04

0
Цитата: arkadiy.shuster
Могу ли я разместить в клубе 3-4 фотографии для получения комментария

Конечно можете! И описание подробное можно. И суть вопроса, чтобы направить комментарии в нужное русло. smile
<
Imba

8 февраля 2012 16:09

0
У меня вопрос по 16 дню. Вот например в 15 дне всё куда ясней, заваленный горизонт, правила третей. А вот в 16 дне какие правила можно сознательно нарушить и исправить в одном и том же сюжете? Разве что правило "направления", а всё остальное в 16 дне это не абсолютные правила, как например можно нарушить правило ритма? Либо он есть в фотографии либо его нет и что самое важное его может и не быть по замыслу автора. Но если мы всё-таки фотографируем сюжет с "ритмом" или "дугой", как мы потом нарушим это правило если это присутствует в сюжете, если изменить сюжет это не будет нарушением правила это будет смена сюжета.
Поясните пожалуйста, я не понимаю как выполнить это задание с условием, что должны быть нарушены и использованы правила 16-го дня.
<
Graff

8 февраля 2012 16:59

0
Да ,с 16 днем не совсем понятно, получился, вроде, кадр с ритмом.
А вот если я кадрирование объективом сделаю, это считается?
<
Настенька Счастливая

8 февраля 2012 20:06

0
А мне вот ничего не понятно! Я расстроена и делать ничего не могу!
<
Zaremika

8 февраля 2012 20:12

0
Цитата: Настенька Счастливая
А мне вот ничего не понятно!

Настенька, а что Вам не понятно? Может можем помочь?
<
Настенька Счастливая

8 февраля 2012 20:16

0
Zaremika, Ничем мне нельзя помочь! Я среди тысяч своих фото не могу найти с нарушениями правил! Я не понимаю! У меня уже глаза замылелись recourse sad
<
Zaremika

8 февраля 2012 20:35

0
А Вы немножко отдохните и посмотрите еще раз. Там где у Вас "завален" горизонт (как я понимаю у Вас есть такие фотографии, Вы писали выше), выполнено ли на этой фотке правило Золотого сечения (делит ли горизонт картинку в соотношении 1/3 или 2/3). Наверняка Вы найдете такую, где этого нет...

У меня тоже сегодня целый день в голове "правила" и "антиправила". Специально не стала смотреть теорию к 16-му дню, чтобы окончательно не запутаться. С техническими параметрами было легче...
<
Настенька Счастливая

8 февраля 2012 20:36

0
Zaremika,
Это АНТИправило!
<
Zaremika

8 февраля 2012 20:44

0
Да нет, антиправило - заваленный горизонт. А если этот горизонт не проходит по горизонтальной линии Золотого сечения, то это нарушает ПРАВИЛО Золотого сечения.
<
Ирина

8 февраля 2012 20:52

0
Настя, я вас так понимаю, у меня такая же ситуация, весь день просматривала фотки, совсем запуталась((( голова кругом идет...
<
catbush

8 февраля 2012 22:06

0
Я тоже совсем не понимаю, какие правила нарушать и соблюдать в 16-м дне... ну кроме того, что не больше 3-х объектов в кадре. Там нет жестких правил, при нарушении которых композиция "поползет". А просто возможные построения композиции. Голова пухнет ( И побольше бы примеров! Очень обтекаемо все ((
<
Graff

8 февраля 2012 22:09

0
Да, с поиском фоток просто беда!!!
Тяжело найти нарушающие правила, а как думаю ,что завтра надо будет искать пару с нарушениями правил 16 дня... wassat
<
Ясный Сокол

8 февраля 2012 23:00

0
Graff
Тяжело найти нарушающие правила,

Я вот на Вашей Аве насчитал 3 нарушения правил (или антиравил), в архиве можно найти и более! Наверное. winked

--------------------

<
Graff

8 февраля 2012 23:15

0
Цитата: Ясный Сокол
Я вот на Вашей Аве насчитал 3 нарушения правил (или антиравил)

Так правил или антиправил? Нужны правила. Я только одно нарушенное правило на аве нашел winked
<
Ясный Сокол

8 февраля 2012 23:22

0
Graff
Я только одно нарушенное правило на аве нашел


Этого же уже достаточно.

--------------------

Добавление комментария
Имя:*
Электронная почта:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Отзывы студентов

Здравствуйте, Вячеслав! Вот только сейчас начала слушать Ваши курсы (работа замучила)... Спасибо огромное! Мне очень нра Ваша манера изложения... Ощущение, что находишься на очной беседе, нет напряженности и официальности, словно друг объясняет основы фото, причем не стесняется показывать…

Подробнее…

^
 
Бесплатные фотокурсы