FotoScope.ru / Большая Фото Игра - 8 / Курс «Основы фотокомпозиции»

Курс «Основы фотокомпозиции»

15 апреля 2013

Узнайте прямо сейчас, в чем секрет удачных и НЕудачных фотографий!

Раскрываем закулисные тайны приготовления фотографических шедевров

  • Как ли заставить фотоаппарат делать сильные фотографии?
  • Можно ли заставить НЕдорогой фотоаппарат делать сильные фотографии?
  • Почему одни фотографии удачные, а другие нет?
  • Есть ли секретные приемы для получения великолепных фотографий?
  • Какими композиционными хитростями пользуются профессионалы и суперпрофессионалы?

Все это и многое другое в мультимедийном курсе «Основы фотокомпозиции или закулисная механика приготовления хороших и плохих фотографий»:

Курс Основы фотокомпозиции

Стоимость заказа диска
Почтой России:

2977 р.

Заказать курс
Доставка Почтой России


Нажмите, чтобы отправить себе бандероль c курсом Наложенным Платежом по России или с предоплатой.

Стоимость заказа для
скачивания через интернет:

2777 р.

Заказать курс
Электронная версия


Сразу после зачисления оплаты в автоматическом режиме (в любое время суток), Вы получите ссылки для скачивания. Объем курса: 620 Мб.

Я пишу эти строки, чтобы Вы немедленно нажали кнопку «Заказать» и приобрели этот курс!

Удивлены такой моей прямотой (если не сказать — наглостью)? Сейчас я Вам все объясню.

Я пишу это именно для Вас, потому что абсолютно уверен:

  • У Вас есть фотоаппарат, который стоит приличных денег;
  • Вы до сих пор не получаете от него отдачу на 100% в виде прекрасных фотографий;
  • Девять из десяти Ваших фотографий не вызывают у Вас особого восторга;
  • Вы бы хотели, чтобы при виде Ваших фотографий у знакомых отваливалась челюсть! (хотя бы нижняя :)
  • Вы способны делать гениальные фотографии, просто еще не знаете, как;
  • Вы действительно способны делать гениальные фотографии.
    Знаете почему? Потому что любое желание дается нам вместе с возможностью его осуществления. Это закон природы.
  • Этот курс даст Вам мощный импульс к великолепным фотографиям.

С этим курсом Вы получите в свое распоряжение целый арсенал знаний, приемов, способов и техник для сознательного создания впечатляющих снимков!

  • Вы узнаете законы воздействия изображения на зрителя.
  • Вы легко будете определять, какими именно приемами пользовались фотомастера в каждом конкретном случае.
  • Вы будете понимать, чем именно плоха конкретная фотография, какими правилами или приемами не воспользовался по незнанию ее автор.
  • Вы получите в свое распоряжение настоящий «конструктор» из композиционных правил, приемов, закономерностей, применяя которые в  Вы сможете добиваться от фотографии того или иного эффекта.
  • Вы получите в свое распоряжение «конструктор» из композиционных правил, приемов, закономерностей, применяя или СОЗНАТЕЛЬНО НАРУШАЯ которые, Вы сможете добиваться от фотографии нужного эффекта.
  • Вы станете видеть и воспринимать в сто раз больше, чем видите и воспринимаете сегодня.
  • Каждая изученная глава будет делать Вас более творческим человеком.
  • Вы получите концентрированный опыт, который стоил мне 40-летней практики, поисков и открытий.
  • Этот курс содержит простой и понятный материал, который можно сразу же применять на практике - и получать отличные фотографии!

В каждом уроке этого курса я раскрываю важный аспект построения хорошей (или плохой!) фотографии.


Навернzrf, в детстве Вы видели в разных журналах картинки-загадки — типа «Найди охотника и дичь» среди переплетения деревьев, кустов и травы. Сначала на них ничего не видно, кроме мешанины стволов, веток и листьев... Но в какой-то момент вдруг Вы начинаете видеть контур охотника с ружьем, потом — зверей! После этого уже невозможно не увидеть на этой картинке спрятанные фигуры.

Найди слона на картинке

Точно так же после изучения этого курса Вы начнете видеть «скрытые» фотографические приемы и фигуры, которые могут сделать фотографию плохой или хорошей. После этого курса Вы уже не сможете не увидеть на своих и чужих фотографиях те элементы, которые делают фотографии удачными или неудачными, элементы, которые можно было «подкрутить» в нужную сторону, чтобы сделать фотографию намного сильнее.

  • виды освещения…
  • усиление придание динамики сюжета…
  • равновесие…
  • группировка объектов…
  • выбор ракурса…
  • …и многие-многие другие.

Наверняка Вас интересуют эти вопросы:

  • — Нужно ли мне, обыкновенному фотолюбителю, что-то знать про фотокомпозицию?

    Да. Потому что после знакомства с основами фотокомпозиции Ваши фотографии перестанут быть любительскими, а Вы станете знать и понимать больше, чем многие профессиональные фотографы.
  • — Заменит ли этот курс посещение очных регулярных занятий?

    С большой степенью вероятности — да. Не потому, что стационарные академические фотокурсы дают меньше информации. Скорее, они содержат слишком много информации, которую неподготовленный (да и подготовленный тоже) фотолюбитель просто не сможет в таком темпе «проглотить» и усвоить.
    Этот курс — «Основы Фотокомпозиции», во-первых, дает информацию во вполне комфортном темпе. Во-вторых, к каждому видеоуроку прилагается специальный аудиотрек, который можно загрузить в плеер и слушать по дороге на работу, стоя в очереди, занимаясь домашними делами — и попутно закрепляя в голове пройденный материал!
  • — Смогу ли я понять этот курс?

    Да! Я специально планировал и подготавливал его таким образом, чтобы он был абсолютно понятным, доходчивым… и приятным.
  • — Не будут ли потрачены зря деньги?!

    На самом деле сам я считаю, что справедливая цена этому курсу должна была бы быть, по крайней мере — 10 000 рублей.
    Потому что этот курс решает две очень важные и очень дорогостоящие проблемы:

    — Курс позволит Вам получить в десятки раз большую отдачу от Вашего не дешевого (правда ведь?) фотоаппарата.

    — Курс позволит Вам стать лучше, чем Вы есть сейчас. Вы начнете видеть мир по-другому, а Ваши фотографии станут отражать не просто «объективную реальность», а то, как ВЫ сами ее видите и воспринимаете. Именно этот фактор придаст некую магию Вашим фото и заставить восхищенно (или завистливо) качать головами Ваших зрителей.

    Ну и кроме того, Вы начнете гордиться собой, своими успехами, своим растущим мастерством.

Разумеется, приобретая этот курс, Вы ничем не рискуете

Потому что я готов принять на себя весь риск. Если этот курс не поможет Вам снимать лучше и лучше видеть промахи и удачи на своих и чужих фотографиях — я просто верну Вам деньги. Без всяких разговоров.

Я верну вам деньги, емли курс не понравится

Откровенно говоря, заявляя это, я сам практически не рискую! :) До сих пор только один человек из примерно полутора тысяч попросил вернуть меня деньги. С такими шансами — можно играть. Потому что я уверен — этот курс Вам понравится.

Получить Вашу копию курса «Основы фотокомпозиции» очень просто: нажмите кнопку «Заказать» и на открывшейся странице выберите удобный для Вас способ оплаты.

Курс Основы фотокомпозиции

Стоимость заказа диска
Почтой России:

2977 р.

Заказать курс
Доставка Почтой России


Нажмите, чтобы отправить себе бандероль c курсом Наложенным Платежом по России или с предоплатой.

Стоимость заказа для
скачивания через интернет:

2777 р.

Заказать курс
Электронная версия


Сразу после зачисления оплаты в автоматическом режиме (в любое время суток), Вы получите ссылки для скачивания. Объем курса: 620 Мб.

Как только Вы получите это курс, то после ознакомления с любой главой Вы уже сразу получаете в распоряжение знания и инструменты для того, чтобы делать Ваши фотографии все лучше и лучше, чтобы начать проявлять в фотографии Вашу индивидуальность, Ваше собственное видение мира.

Думаете, у Вас нет никакого своего особенного видения? Ошибаетесь. Еще как есть! И открывать его в себе и развивать — это такой-ка-айф!

Что еще интересного в этом курсе?

Наверное, с первого раза Вы можете не запомнить или усвоить для практического применения все, о чем я расскаываю. Это вполне естественно. Но Вам совсем не обязательно просматривать видеоуроки снова и снова, привязывая себя к компьютеру и выкраивая для этого время.

Как я уже говорил, для каждой из глав записан специальный «саундтрек». Поэтому достаточно только один раз просмотреть видеоурок. А затем Вы можете загрузить звуковые треки в свой аудиоплеер и просто слушать их, занимаясь какой-нибудь другой работой или даже (кто бы мог подумать!) в процессе фотосъемки. Как ни странно, во время прослушивания перед Вашим мысленным взором будут сами собой возникать те картинки, которые Вы видели в видеоролике на экране. Вы удивитесь тому, как много информации, оказывается, закрепилось в Вашей голове. А аудиотрек позволяет ее выудить из глубин подсознния на поверхность. (Кажется, в НЛП нечто похожее называется «эффектом якорения»).

эффект якорения

Конечно, Вам не нужно будет применять сразу все правила композиции

на каждой фотографии. (Шучу, шучу, их гораздо меньше!)

Даже если Вы начнете грамотно соблюдать (или осознанно нарушать) одно-два правила, Ваши фотографии станут на голову выше тех, которые получаются у других фотолюбителей, «годных, но не обученных», как выражается один мой коллега.


Нужно ли объяснять, что Вам необходимо действать прямо сейчас — потому что каждый час НЕ использования композиционных правил в Вашей фотографической жизни ведет к тому, что Вы не получаете максимального результата от Вашего фотоаппарата, а главное — от себя. А это — не только не родившиеся фотошедевры. (Кролик — это не только ценный мех… :) Это еще — не полученный Вами кайф от того, что Вы можете снимать вот так… и еще — вот этак… и еще — вот как!

Содержание курса

Введение

  • Почему нужно знать правила композиции?
  • Когда правила нужно соблюдать и когда правила можно нарушать
  • Можно ли выдать плохую фотографию за хорошую и какие приемы для этого можно использовать?
  • Что делать с плохими фотографиями?
  • Три ступени фотомастерства, которые Вас ожидают
  • Строим фотоснимок правильно: выбираем объект, выбираем смещение, высоту съемки, технические параметры
  • Композиция кадра: расположение объектов, световое решение, тональное и колористическое решение
  • Важные нюансы, которые могут поставить все с ног на голову
  • Учимся на чужих примерах

Глава 1. Фотография и реальность.

  • Правильная последовательность действий фотографа: выбор сюжета, выбор композиции, выбор параметров съемки, съемка, обработка
  • Как избежать скучного механического копирования действительности?
  • Два разных взгляда на одну и ту же реальность — две абсолютно разных фотографии
  • Чем фотоаппарат похож на пирата Джона Сильвера
  • Что такое линейная композиция?
  • Много предметов могут восприниматься как одно целое! Много предметов могут НЕ восприниматься как одно целое!
  • Как свет подчеркивает нужное и маскирует ненужное
  • Композиция = элементы сюжета + изобразительные формы + их сочетание
  • «Абстрактные» фотографии: искусство или пустышка?
  • Важная рекомендация фотографам от Леонардо да Винчи
  • Соблюдаем и нарушаем правила. Правила можно нарушать! Но…

Глава 2. Конструируем фотоснимок.

  • Главное правило при фотографировании
  • Выбираем точку съемки: направление съемки, удаленность от объекта, высота точки съемки
  • Фронтальная композиция — любимый и единственный способ съемки у фотолюбителей
  • Что мы теряем, фотографируя «в лоб»? Что мы приобретаем, фотографируя «в лоб»?
  • Как усилить и разнообразить фронтальную композицию
  • Как получить на снимке объем, глубину и перспективу
  • Динамика в кадре. Линии, по которым движется глаз зрителя и сюжетно важные детали
  • Как придать снимку максимальную динамику
  • Диагональная композиция: когда она полезна и когда вредна?
  • Удаленность от объекта и размеры главного объекта в кадре
  • Что бывает при неправильном выборе масштаба, и как это можно исправить
  • Выбор крупности плана с помощью объектива и с помощью собственных ног
  • Общий план. Средний план. Крупный план. Сверхкрупный план. Зачем нужно, чтобы даже один предмет не помещался в кадр?
  • Как правильно выбрать крупность плана? Комбинируем несколько планов сразу: крупный план + общий план
  • Показываем движение в кадре! Как показать движение, когда совсем нет места
  • Показываем движение: жестом, позой, мимикой, композиционными уловками, светом, цветом!
  • Высота точки съемки. Съемка на уровне глаз
  • Высота горизонта на снимке. Горизонт посередине. Когда и почему это плохо?
  • Почему фотография сама собой «разваливается» на несколько частей
  • Съемка с нижнего ракурса. Простой трюк — эффектное фото!
  • Съемка с верхней точки. «Жизнь насекомых»
  • Фон: активный или спокойный? светлый или темный?
  • Ножницы — первый инструмент при обработке фотографий!

Глава 3. Границы и формат кадра.

  • Форматы кадра: вертикальный, горизонтальный, квадратный, разная экзотика…
  • Какой формат кадра выбрать?
  • Где нужно оставлять свободное пространство в кадре и где НЕ нужно оставлять свободное пространство
  • Эффект «ухода из кадра»
  • Формат кадра для поясного портрета и формат кадра для лицевого портрета. Сколько места оставлять над головой?
  • Манипулируем границами кадра
  • Оформление фотографии: рамка и паспарту. Кадрирование снимка во время съемки и после

Глава 4. Освещение.

  • Почему объемный предмет кажется плоским?
  • Почему теряется ощущение пространства?
  • Компоненты освещения: света, блики, собственные тени, падающие тени, рефлексы
  • Один или больше источников света — как меняется световая картина?
  • Съемка в солнечную и пасмурную погоду
  • Свет и эмоции зрителя
  • Задачи света: техническая, изобразительная, композиционная
  • Четыре вида профессионального фотоосвещения
  • Свет: рисующий, заполняющий, моделирующий, контровый свет. Портретные штампы
  • Четыре периода натурного освещения. Сумеречное, эффектное, нормальное освещение
  • Солнце в зените

Глава 5. Решаем изобразительные задачи.

  • Как передать на фотографии пространство, объем, форму, фактуру
  • Линейная и тональная перспектива
  • Съемка с близкого и дальнего расстояния
  • Широкоугольные объективы и телеобъектвы: манипулируем пространством
  • Ракурсы: нормальный, нижний, верхний
  • Необычные ракурсы — достоинства и опасности
  • Особенности восприятия зрителем тональной перспективы
  • Передний, средний и задний план
  • От чего зависит передача объема и формы предметов?
  • Как подчеркнуть масштаб, объем, контуры?
  • Что такое фактура? Три группы фактур: матовые, глянцевые, зеркальные
  • Секреты правильного освещения каждой из фактур
  • Когда НЕ нужно показывать фактуру?
  • Цвета: основные и дополнительные, контрастирующие и слизкие
  • Когда и зачем нужно обесцвечивать фотографию?

Глава 6. Использование композиционных приемов.

  • Геометрия и цвет на фотографии
  • Живой и неживой снимок
  • Как подчеркнуть движение?
  • Человек на снимке: естественное и неестественное поведение
  • Как повысить выразительность снимка?
  • Приемы выделения главного в сюжете
  • Простота — это хорошо (как правило)!
  • Цельность снимка
  • Композиционное равновесие

Глава 7. Энциклопедия композиционных «хорошо» и «плохо».

  • Горизонт посередине, заваленный горизонт, лишнее в кадре, пестрый задний план, наличие главного объекта, пустой передний план
  • Правило золотого сечения, правило равновесия, правило треугольника, правило диагонали, правило направления
  • Кадрирование, ритм на снимке, линии на снимке
  • Правило «Раз-Два-Три», правило включения в ситуацию
  • Другие композиционные фенечки

Как это Вас изменит?

  • Вы станете осознанным творцом своих фотографий.
  • Вы будете знать, за какие «ниточки дергать», какие «винтики подкручивать» во время съемки (и даже уже после съемки!), чтобы Ваши фотографии становились сильнее, профессиональнее… да просто — хорошими.
  • Вы будете видеть на своих неудачных фотографиях — какие ошибки Вы сделали и как в следующий раз это можно будет исправить.
  • Вы будете видеть в своих (и чужих!) удачных фотографиях — какие приемы (сознательно или бессознательно) были использованы, и как в следующий раз можно это использовать.
  • Вы перестанете завидовать чужим удачным фотографиям. Вы станете им радоваться, потому что сможете из каждой фотографии чему-то научиться:)
  • Вы научитесь видеть, действительно ли фотография сильная или это просто механическая комбинация эффектных композиционных трюков.

Чего Вы не получите?

А вот этого не будет:

…И поскольку изобразительное решение фотоснимка определяется его идейно-тематическим содержанием, от которого непосредственно зависит весь характер художественной формы, автору снимка каждый раз приходится решать все новые и новые изобразительные задачи, всякий раз находить иные композиционные и световые решения, с наибольшей силой раскрывающие конкретные тему и сюжет…

Уф!… Ну какой организм это выдержит?! :)

Если бы меня попросили охарактеризовать этот курс всего в двух словах, я бы сказал: «Он понятный и полезный».

— Автора, дайте автора!..

Вячеслав СлободчукПеред Вами — я, Вячеслав Слободчук, автор этого мультимедийного курса. Знаю ли я сам, о чем говорю в этом курсе? Еще бы!

Во-первых, я — фотограф с почти тридцатилетним стажем. За это время я наступил на тысячи «граблей» при съемке и обработке, получил много отличных кадров, а испортил в сто раз больше… Многими практическими приемами, которые помогут Вам сократить путь к отличным цифровым снимкам, я делюсь в этом курсе. В большинстве своем они просты, но очень эффективны (и не всегда очевидны).

А во-вторых… Насколько я сам умею делать впечатляющие фотографии, могут рассказать мои работы. Некоторые из них можно посмотреть на сайте www.slobodchuk.ru.

Посмотрите их, и Вы согласитесь, что это — мой собственный взгляд на мир, моя личность отражена на фотографиях. Я не хочу, чтобы Вы снимали так же. Вы должны снимать по-своему так, чтобы Ваши фотографии безошибочно узнавали друзья и родственники.

Даже если вы пока умеете нажимать только одну кнопку на фотоаппарате — «Вкл.»

Курс Основы фотокомпозиции

Стоимость заказа диска
Почтой России:

2977 р.

Заказать курс
Доставка Почтой России


Нажмите, чтобы отправить себе бандероль c курсом Наложенным Платежом по России или с предоплатой.

Стоимость заказа для
скачивания через интернет:

2777 р.

Заказать курс
Электронная версия


Сразу после зачисления оплаты в автоматическом режиме (в любое время суток), Вы получите ссылки для скачивания. Объем курса: 620 Мб.

Если Вы решите, что данный курс не помог Вам снимать намного лучше — напишите или позвоните мне, я верну Вам деньги.

Вы уже приобретали мои фотокурсы?

Тогда для Вас — специальная скидка — 25%: введите слово oldclient в поле «купон скидки» при заказе, и Вы получите этот курс с дополнительной скидкой 800 р.!

Постскриптум

Вы живете за границей и не знаете, как получить этот курс? Напишите мне об этом, используя форму обратной связи!


Вернуться назад