» » » » Большая Фотошопная Игра. Обсуждение заданий, советы и общение
Информация
  • Просмотров: 2082
  • Дата: 15 мая 2012
15 мая 2012

Большая Фотошопная Игра. Обсуждение заданий, советы и общение

Категория: Фотокурсы » Интернет-тренинги » Большая Фотошопная Игра - 1

Большая Фотошопная Игра
Большая Фотошопная Игра. Обсуждение заданий, советы и общение




Лица тренинга

Большая Фотошопная Игра. Обсуждение заданий, советы и общение

Вячеслав Слободчук




Большая Фотошопная Игра. Обсуждение заданий, советы и общение

Алексей Будников


















Большая Фотошопная Игра. Обсуждение заданий, советы и общение



Наставник Анастасия
nastavip_@












Большая Фотошопная Игра. Обсуждение заданий, советы и общение

Наставник Анастасия
LekancevaAV@
















Большая Фотошопная Игра. Обсуждение заданий, советы и общение



Наставник Станислав
ping20k@












Большая Фотошопная Игра. Обсуждение заданий, советы и общение




Место для ваших фото :)
Присылайте!




















Основные правила Большой Фотошопной Игры

находятся >>> ЗДЕСЬ <<<


Главное "правило правой руки" - задания, опубликованные с опозданием, не оцениваются.


smile Успехов в Игре! smile

<
other

15 мая 2012 16:27

0
За
дания 1-го дня выполнил. Всё опубликовал. Как можно узнать ничего ли я не забыл? Все пунктики требований вроде соблюдены.. ну там анкету отослал, письмо наставнику тоже.. Но никаких подтверждающих ответных писем не приходило.. Я просто первый раз в таком тренинге решил поучаствовать и потому немного беспокоюсь чтобы не накосячить)
Можно успокоительную таблетку?)


Похоже, все нормально :)
Особых подводных камней здесь не должно быть, все прописано в явном виде.

В.С.
<
Aksinia

15 мая 2012 16:39

0
А уроков второго дня все нет и нет... И задания, соответственно тоже.
Это у всех так, или только до меня не дошло?
Беспокоюсь. Можно и мне таблеточку?
<
budnikovsar

15 мая 2012 21:09

0
Цитата: Aksinia
А уроков второго дня все нет и нет... И задания, соответственно тоже.Это у всех так, или только до меня не дошло?Беспокоюсь. Можно и мне таблеточку?

Можно и Вам таблеточку smile
Возможно, письма с заданиями случайно оказались в спаме - проверьте!
Если там нет, то обратитесь к наставнику, он продублирует ссылки на уроки и задания.
<
ping20k

15 мая 2012 21:46

0
Да, Наставники получают такую же информацию, как и Участники. Поэтому в первую очередь по всем вопросам логично теребить нас - наставников smile
<
budnikovsar

15 мая 2012 22:25

0
Цитата: ping20k
Да, Наставники получают такую же информацию, как и Участники.

Не скромничайте, наставники получают дополнительную информацию во время тренинга smile Просто пока её ещё не было.
<
other

16 мая 2012 08:48

0
Скажите, а использованный при редактировании инструментарий лучше описывать именно в комментариях или же лучше просто в описании загруженного на яндекс фото?

Да и еще.. нужно ли отсылать наставнику отмашку, что мол айда глядеть что там в альбоме появилось).. или там наставник всё под контролем самостоятельно держит?
<
budnikovsar

16 мая 2012 11:21

0
Цитата: other
Скажите, а использованный при редактировании инструментарий лучше описывать именно в комментариях или же лучше просто в описании загруженного на яндекс фото?Да и еще.. нужно ли отсылать наставнику отмашку, что мол айда глядеть что там в альбоме появилось).. или там наставник всё под контролем самостоятельно держит?

Допустимы оба варианта описания к работе. Но рекомендуется место в комментариях.

Наставник сам следит за выложенными участником работами. Но обычно он это делает непосредственно перед проверкой (перед окончанием срока сдачи). Если Вы хотите какого-то обсуждения, то лучше "давать отмашку" smile
<
АлМиРа

16 мая 2012 12:25

0
И снова - здравствуйте! :)

Хочу уточнить по заданию 2-го дня на всякий случай - всего три задания?..
А то у меня отображаются две страницы документа, но при попытке перехода на вторую информации нет - пусто... winked

Второе - а нельзя ли для таких .... ммм... как я... love в задании выделять еще и цветом отличный от обычного (1024) размер по большей стороне?..
А то вчера на автомате все перевела в 1024, хорошо, что заметила и переделала feel Но с цветом - каким-нибудь красным-красным, например, - было бы... ну вы понимаете... tongue

Третье. На второй день. т.е. на задании второго дня вдруг озадачилась - а может все-таки можно использовать не только те инструменты. которые озвучены в видео. но и что-то из используемых по жизни других?.. winked Ну например мне больше нравится обрезать лишнее инструментом Crop, поскольку он позволяет контролировать трети визуально. а не прямоугольным выделением... Ну и коррекцией тож... может захочется и чем-то иным вытянуть? belay
Явки-пароли подробно в комментариях отпишу, как всегда... Павел может, надеюсь, подтвердить (большой-большой ему привет! smile )
<
budnikovsar

16 мая 2012 15:14

0
Цитата: АлМиРа
Хочу уточнить по заданию 2-го дня на всякий случай - всего три задания?..А то у меня отображаются две страницы документа, но при попытке перехода на вторую информации нет - пусто...

Здравствуйте Алла!
Нет, во втором дне пять заданий. Возможно у Вас произошел сбой при получении - вторая страница должна читаться. Я перешлю Вам повторно этот день.
Цитата: АлМиРа
Второе - а нельзя ли для таких .... ммм... как я...

Не обещаю, но посмотрим... wink
Цитата: АлМиРа
Ну например мне больше нравится обрезать лишнее инструментом Crop, поскольку он позволяет контролировать трети визуально. а не прямоугольным выделением... Ну и коррекцией тож... может захочется и чем-то иным вытянуть?

Наш тренинг всё таки начального уровня, и охватить все возможности Фотошопа и все инструменты конечно невозможно в этих рамках. В принципе, рассматривается результат работы, и Вы можете конечно пользоваться альтернативным методом... Но ими же Вы и так уже умеете пользоваться? winked Попробуйте на тренинге и предложенные методы - у Вас будет больше инструментов обработки в будущем!
<
АлМиРа

16 мая 2012 16:26

0
Спасибо, Алексей! Письмо получила - увидела еще два задания recourse
Мдаа.... Как-то вспомнилось про загнанных лошадей... wink
Цитата: budnikovsar
Не обещаю, но посмотрим...

А что... уже приятно :)
Цитата: budnikovsar
у Вас будет больше инструментов обработки в будущем!

Инструментами Выделения пользуюсь - просто в других целях )) Но он реально более трудоемкий для обрезки - кроп позволяет передвигать границы без перехода в режим Трансформирования, да и опять же трети дает бонусом... Это я так - ворчу по-стариковски... Все равно сделала все, как доктор прописал - через это самое выделение ))
Кстати, про то, что так легко можно вызвать функцию трансформирования - не знала... Это как раз очень удобно для обводки например - а то я прям глаза ломала и ручонки тряслись от напряжения, чтобы с первого раза попасть так, как надо - идеально симметрично для рамочки, например. Так что - спасибо! )) Очень даже пригодится! smile
<
other

16 мая 2012 20:12

0
Вопрос по первому заданию третьего дня..
Загрузил, выделил фрагмент, отрезал остальное.. в общем кадрировал, сохранил Оригинал 1а..
Затем я должен открывать тот же только что сохраненный файл "Оригинал 1а"? Если да, то не понятно для чего по новой выделять "примерно тот же самый фрагмент", если на фото кроме этого фрагмента уже ничего нет.. и зачем по новой кадрировать?..
Если же второй раз загружать исходник, а не уже кадрированный "Оригинал 1а", то не понятно всё равно для чего делать туже операцию кадрирования, которая уже однажды была проделана.. Не логично как то. Можно просто взять уже имеющийся "Оригинал 1а" поработать с резкостью и без каких-либо манипуляций по кадрированию, сохранить её с требуемым названием.
Извините, может я туплю.. но меня эта ситуация запутала, так как этапы задания немного не логичны показались и бессмысленны... или у меня просто голова уже тяжелая и я начинаю мудрить ).
<
Вячеслав

16 мая 2012 20:36

0
other,
общий смысл в том, чтобы у Вас не просто отшарпленный кусок изображения получился, а чтобы еще Вы реально нашли пару фотографий, которым нужна дополнительная резкость, и улучшили их.
<
other

16 мая 2012 20:51

0
Цитата: Вячеслав
чтобы еще Вы реально нашли пару фотографий, которым нужна дополнительная резкость, и улучшили их.

Не ну это понятно, что выбирать нужно те фото, которым нужна такая скорая помощь. Я все равно не понял второй раз для чего кадрировать?
Ну вот например:
Я найду не достаточно резкое фото.. групповое с людьми.. Кадрирую его оставив скажем одного человека.. Затем поработаю над резкостью.. И потом мне нужно будет еще раз кадрировать это фото, оставив скажем только какой-нибудь фрагмент (лицо, руку, ухо), и потом полученное изображение сохранить как итоговое?
Я правильно прошелся по цепочке задания или напутал что?
<
Вячеслав

16 мая 2012 21:10

0
Да, Вы правильно поняли.

Почему так?
Потому что оригинал фотографии может "весить" довольно много. Чтобы наставникам было проще оценивать задание, они будут проверять два небольших фрагмента большой фотографии - один фрагмент "до", другой - "после" шарпинга, чтобы сравнить.
<
ping20k

16 мая 2012 22:46

0
Да... У меня народ уже "Выть" начинает. sad
Времени не хватает, и пр. Не представляю как было на Фотоигре, где ведь не просто за компом сидеть надо, а ходить, искать, фотать, выбирать, погода разная, хорошая, плохая, день, ночь... Наверное, действительно, снос крыши полный был smile
Кстати, Вячеслав, а чего Вы мой "портрэт" сверху так и не повесили? winked
<
budnikovsar

16 мая 2012 23:00

0
Цитата: ping20k
Времени не хватает, и пр. Не представляю как было на Фотоигре, где ведь не просто за компом сидеть надо, а ходить, искать, фотать, выбирать, погода разная, хорошая, плохая, день, ночь... Наверное, действительно, снос крыши полный был

А мы и не обещали щебетания птичек! wink Это тренинг! А крыша очень быстро встаёт на место - проверено!
<
АлМиРа

17 мая 2012 01:23

0
Цитата: ping20k
Времени не хватает, и пр. Не представляю как было на Фотоигре, где ведь не просто за компом сидеть надо, а ходить, искать, фотать, выбирать, погода разная, хорошая, плохая, день, ночь... Наверное, действительно, снос крыши полный был

Так там обрабатывать не то что не надо было, а даже... незззяяя....
Т.е. просто - сфотографировать... А тут очень много времени уходит, чтобы фото в архиве накопать для нужной пары... Вроде нашла, начинаю работать - не то все ((( Уже тошнит от собственных фотографий (( Зачем, спрашивается, столько фотографировать??? feel

Что-то я про задание 1 третьего дня... - крышу сносит...
Я-то так поняла, что фрагмент должен быть одним более-менее - чтобы можно было сравнить результат. А получается, что разный??,. belay
<
budnikovsar

17 мая 2012 09:06

0
Цитата: АлМиРа
Что-то я про задание 1 третьего дня... - крышу сносит...Я-то так поняла, что фрагмент должен быть одним более-менее - чтобы можно было сравнить результат. А получается, что разный??,.

Объект один и тот же (для каждой пары "Оригинал-задание"). Просто два раза выделить совершенно одинаково практически сложно.
<
АлМиРа

17 мая 2012 09:46

0
Цитата: budnikovsar
Просто два раза выделить совершенно одинаково практически сложно.

Уфффф.... А то перепугалась )) В одном случае - глаз, в другом - рука... это все-таки перебор.

Сложно, но можно.
Я не говорю о сохранение выделения с помощью альфа-канала - здесь вполне можно обойтись знаниями, которые уже дали.
Например, выделить область, обрезать - и в этот момент в оригинальном размере и сохранить изображение с расширением PDS, например (чтобы не терять информацию, как это будет при сохранении в jpeg). Т.е. потом уже не оригинал загружать, а этот сохраненный фрагмент. Я это по любому делаю, а не только, если больше работать не получается - вдруг потом что-то увижу... и захочется переделать (уточнить параметры). Памяти не так много фрагмент берет, а, сдав урок, можно и удалить.
Или, т.к. уменьшение - это всего лишь одна операция, то можно просто или в палитре История вернуться до Изменить размер, или щелкнуть ctrl + Z... И вот оно - то, что было выделено в оригинальном размере.
На всякий случай - вдруг кому пригодится :)
<
other

17 мая 2012 10:02

0
Цитата: budnikovsar
Просто два раза выделить совершенно одинаково практически сложно.

Хм.. я снова путаюсь. Вячеслав вроде подтвердил озвученную мною цепочку задания и согласно ей, "два раза выделить совершенно одинаково" просто не получится никак. Файлы .. Оригинал 1а и Задание 1а.. будут по любому не одинаковые по компоновке.
Блин... я опять начал сомневаться и путаться..((
Что теперь делать и как быть?!) Случилось небольшое недопонимание)

ааа. кажется дошло по поводу первого задания третьего дня..
В общем теперь моя версия такая:
Оригинал 1а и Задание 1а должны быть одинаковыми по компоновке на сколько это будет возможно.. идеально, если они будут одинаковыми.
Их отличие будет диктоваться тем, что работы по повышению резкости должны проводиться НЕ над файлом Оригинал 1а, а непосредственно над исходником, так как файл Оригинал 1а после кадрирования получается ущербным по качеству и результат от колдовства над ним будет по любому хуже, чем если шаманить над исходником.
Уф.. какой же я тугодум)) Ну теперь надеюсь я правильно уловил суть и реабилитировался))
<
budnikovsar

17 мая 2012 13:04

0
Цитата: other
В общем теперь моя версия такая:Оригинал 1а и Задание 1а должны быть одинаковыми по компоновке на сколько это будет возможно.. идеально, если они будут одинаковыми.

Совершенно верно, Александр! smile
<
other

17 мая 2012 13:26

0
Еще вопрос.
Я пока не заядлый фотограф и фоток еще не успел нащелкать в огромном количестве. Допускается ли целевое создание новых снимков непосредственно для заданий этого тренинга (ну если не будет подходящих из уже имеющихся).. и можно ли использовать в тренинге снимки, сделанные фотоаппаратом, отличным от того, что был указан в анкете?
<
budnikovsar

17 мая 2012 13:54

0
Цитата: other
Допускается ли целевое создание новых снимков непосредственно для заданий этого тренинга (ну если не будет подходящих из уже имеющихся).. и можно ли использовать в тренинге снимки, сделанные фотоаппаратом, отличным от того, что был указан в анкете?

Да, это допускается. Просто обычно на это требуется больше времени, которого не так много. Модель камеры не имеет значения, но должна иметь достаточное разрешение для обработки.
Главная задача тренинга - освоить инструменты и разные приемы обработки в ФШ.
<
other

17 мая 2012 18:08

0
А когда можно ожидать кнутов и пряников? А то уже задания третьего дня выполнены, а все молчат и никаких результатов, обсуждений, осуждений.
Или так и задумано?
<
АлМиРа

17 мая 2012 18:28

0
Цитата: other
А когда можно ожидать кнутов и пряников? А то уже задания третьего дня выполнены, а все молчат и никаких результатов, обсуждений, осуждений.

Ну... стесняются, наверное... )))
Если серьезно - с удовольствием бы пообсуждала, только увидеть чьи-то работы можно только через клуб (если там они выставлены) или когда будет рассылка с первыми итогами.
Но Вы, наверное, имеете в виду обсуждения/осуждения наставника?.. Это надо ждать в комментариях, как мне кажется, или в письме, если зададите вопросы.

А я пока вхожу в штопор... Хочется выполнить все задания... и пятна всякие яркие (паразитные, внимание отвлекающие) есть на фото в немеренных количествах... - но ведь цвет, который стоит приглушить или изменить, присутствует и в других областях картинки... а слои + маски пока не затрагивались...
Интересно, если я использую маску, выделив для коррекции цвета в задании 4 второго дня только конкретную область - это можно?.. А то уже увязла по самые уши - а время уходит recourse и никаких претендентов ((( - меня уже реально воротит от тысяч пересмотренных картинок и попыток как-то выполнить работу (((
К третьему даже не приступала... (( /где тут стреляющийся смайлик?... fellow /
<
other

17 мая 2012 18:53

0
Цитата: АлМиРа
Интересно, если я использую маску, выделив для коррекции цвета в задании 4 второго дня только конкретную область - это можно?

Да.. кстати.. поддерживаю вектор вопроса. Оценки выставляются за отработку исключительно того инструментария, о котором упоминается в уроках или допускается задействовать любые инструменты для получения максимально качественного результата.
Я например конечно не обладаю мега обширными познаниями фотошопа, но вот в заданиях первых дней рука иногда всё-таки тянулась использовать некоторые инструменты о которых в уроках ничего пока не говорилось (хотя бы выделение).. Я как добросовестный ученик, отбрасывал эти порывы в сторону и старался прорабатывать исключительно озвученные приемы и инструменты и только с их помощью добиваться результата...
Это правильно или... ?!
Есть на этот счет требования, условия, правила игры?

Если например нет никаких ограничений на этот счет, то не получится ли так, что тот участник, который изначально обладает бОльшим базисом знаний по фотошопу, чем другие, просто за счет этого и будет в лидерах. Он просто будет делать более интересные вещи, которые другим будут не под силу, так как уроков по ним еще не было.

Конечно же это мероприятие прежде всего тренинг, а только потом игра с призами, респектом и уважухой.. но все-таки.. всем хочется надеяться))
<
АлМиРа

17 мая 2012 19:00

0
Цитата: other
Он просто будет делать более интересные вещи, которые другим будут не под силу, так как уроков по ним еще не было.

Договорились )) Не буду делать масками... Сейчас оторвалась от многочасового просмотра-подбора, немного занялась делами насущными, мозги перестали плавиться и пришла идейка - просто сфотографировать игрушки (яркие!) таких цветов, чтобы уменьшение яркости какого-то цвета не влияло на что-то существенное в кадре ))
<
other

17 мая 2012 20:02

0
Вопрос.
В заданиях всё время говорится про максимальный размер большей стороны в пикселях, а про разрешение картинки не говорится.. а ведь может иногда от этого параметра и "качественность" итоговой работы зависит.. Ну то ли оценивать картинку с разрешением в 72 dpi, то ли в 300 и более dpi.. Или я снова накручиваю и для данного тренинга это не принципиально? Я загружаю выполненные задания с 72 dpi, которые мне фотоаппарат выдает..
Проконсультируйте плиз этот момент.. как правильно, как нет.. и вообще стоит ли на это обращать внимание?
<
budnikovsar

17 мая 2012 20:35

0
Уважаемые участники, я постараюсь ответить на общий вопрос - можно ли использовать другие средства ФШ, чем указанные в уроках.
Наш тренинг рассчитан в первую очередь на новичков, и первая неделя посвящена освоению этих инструментов. Конечно, вы можете использовать и другие способы (ФШ имеет очень много средств), но объясните мне смысл использования на тренинге того, что вы уже и так знаете? Скорее всего наставник не заметит, каким средством вы добились например выделения, и "штрафов" за это не предусмотрено. Но вы упускаете возможность изучить альтернативные инструменты.
Цитата: other
Если например нет никаких ограничений на этот счет, то не получится ли так, что тот участник, который изначально обладает бОльшим базисом знаний по фотошопу, чем другие, просто за счет этого и будет в лидерах.

Из опыта прошлых тренингов можно сказать, что в лидеры попадают обычно добросовестные начинающие. А гламурность полученных картинок почти не оценивается.

Цитата: other
В заданиях всё время говорится про максимальный размер большей стороны в пикселях, а про разрешение картинки не говорится.. а ведь может иногда от этого параметра и "качественность" итоговой работы зависит.. Ну то ли оценивать картинку с разрешением в 72 dpi, то ли в 300 и более dpi.. Или я снова накручиваю и для данного тренинга это не принципиально?

Да, Александр, Вы просто "накручиваете" smile
300 dpi необходимы для печати, а на экране монитора этой разницы не видно, по крайней мере для наших целей.
Другими словами не принципиально.
<
other

17 мая 2012 21:44

0
А кстати.. не помню уже в каком письме, но когда то говорилось, что мол все участники от своих наставников получат персональное приглашения для вступление в клуб юных любителей фото).
Хочу... !!! Только я наверняка не знаю кто мой наставник и у кого просить.
Может там что интересное происходит, а меня нет ((
Назад Вперед
Добавление комментария
Имя:*
Электронная почта:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Отзывы студентов

Прослушал данный курс и хотел бы сказать пару слов о нем. Купив зеркалку, каждый из нас какое-то время просто щелкает все, что видит, не придавая особого значения тому, что он снимает, и самое главное – зачем. Но наступает момент, когда хочется чего-то большего, нежели просто хорошее качест…

Подробнее…

^
 
Бесплатные фотокурсы