» » » » Большая Фотошопная Игра - 6. День 14
Информация
  • Просмотров: 5394
  • Дата: 9 августа 2013
9 августа 2013

Большая Фотошопная Игра - 6. День 14

Категория: Фотокурсы » Интернет-тренинги » Большая Фотошопная Игра - 6

Подведены итоги 14-го дня тренинга "Большая Фотошопная Игра - 5"


Рейтинг участников после выполнения заданий четырнадцатого дня таков:
http://www.fotoscope.ru/ps_game/rating14-6.pdf



Сегодня опять был зачет, подведение итогов недели. Все участники работали над одним исходным изображением:

Большая Фотошопная Игра - 6. День 14


Что же мы имеем в результате?

№1

Большая Фотошопная Игра - 6. День 14

1. замена R и G каналов, в LAB - контраст и цвета, изменение контраста через HIGH PASS - LINEAR LIGHT, наложение слоя ч-б с удалением части ч-б слоя, баланс белого в RGB (colour balance по перчаткам), слои - игуана и красный цветок, историческая кисть (после filter-noise-despecle).



№2

Большая Фотошопная Игра - 6. День 14

Сидит невидимый абсолютно непропорциональный человек на улице, в ясную погоду, под зонтом, рядом с ним "растут" деревья... Что есть этот сюжет? Ответ - это абсурд. Поэтому своей целью я и сделала его (абсурда) эстетизацию :)
1. Нашла у себя картинку с дождем на водной поверхности, скопировала ее в новый слой, ластиком протерла ненужное.
2. Cделала перекрытие "затемнение" (выбор произведен опытным путем) с непрозрачностью 78%, свела слои.
3. С помощью архивной кисти сделала выразительнее красный акцент в нагрудном кармане (сначала довела до предела насыщенность и контрастность, после откатилась к нормальному состоянию и протерла архивной кистью только платочек).
4. Теперь нужно поработать с абсурдностью цвета. Для этого переводим изображение в цмик (в ржб нужного эффекта не получилось), создаем дубликат канала и на дубликате меняем местами каналы черный с голубым и пурпурный с желтым.
5. Идем в "кривые" и изгибаем черный канал так, чтобы получилась сильная свето-теневая контрастность, график почти как зюга, у которой начало идет по минимальной границе, а после взлетает на максимальное значение (надо следить, чтобы тени были поживописней).
6. Еще здесь же надо поработать с кривыми в других каналах так, чтобы витрина стала максимально светлой, чтобы ушли на второй план отвлекающие от сути отражения "видимых людей", а еще это нужно для того, чтобы тени приобрели максимально выразительные оттенки (например, это хорошо заметно в складках одежды). От этого пункта сильно зависит "цветовое решение" конечного результата. Здесь нужно обязательно пурпурный график делать сильно выпуклым вниз и с голубым поработать так, чтобы на результирующей картинке были бы красно-синие сочетания света-тени, желтый можно не менять.
7. Делаем перекрытие "линейный свет" с непрозрачностью 78% (выбор так же сделан опытным путем). Выполняем сведение слоев. При данном перекрытии "вылез" пурпурный цвет на некоторых предметах, что очень хорошо завязывается с красными акцентами типа платочка в нагрудном кармашке.
8. Мне показалось, что необходимо скорректировать цвета и их насыщенность, для этого в соответствующем меню усилила насыщенность и сдвинула цветовой тон так, чтобы заиграл сине-пурпурный цветовой контраст.
9. Для финальной убедительности пришлось дорисовать штампиком дужку от очков.
Теперь, на мой взгляд, светлый фон витрины да и все окружение подчеркивает изначальную абсурдность сцены, как бы на грани, можно и плакать и смеяться. Кадрировать ничего не надо, даже фрагмент велосипедного колеса здесь очень к месту.




№3

Большая Фотошопная Игра - 6. День 14

Для обработки снимка использованы следующие приемы:
1. в режиме RGB проведена замена каналов: красный на зеленый и зеленый на красный;
2. в режиме RGB отдельно в каждом канале отдельно при помощи инструмента Уровни проведена корректировка цвета;
3. в режиме Lab в канале Яркость использован инструмент Уровни для повышения контрасности;
4. в режиме Lab в канале Яркость использован фильтр Контурная резкость.




№4

Большая Фотошопная Игра - 6. День 14

1) скопировала при помощи Лассо человека, поместила его на новый
слой, отобразила по горизонтали.
При помощи фильтра "Пластика" придала ему полноту), за счет
Трансформации/деформации повернула его, немного исказив
перспективу, чтобы он был больше повернут и искривила зонт.
Затемнением сделала тени под ногами.
2) На общем фоне в "красном" канале rgb выгнула кривую - чтобы
создать сине-зеленый задний фон. Архивной исторической кистью
убрала этот эффект с дерева человека.
3)
выделила стволы деревьев и применила Изображение - Коррекция -
Черно-белое.
крас: 83
желт: 227
зел: 143
гол: 203
син: 186
пурп: -146
нарисовала деревьям листики.
4) дубль основного слоя с фоном - фильтр размытие по гаусу 3% и
протерла дырками пердний план, что должно быть резким, в некоторых
местах.
5) сделала копию слоя первого человека - перевелеа в LAB и на
канале яркость применила контурную резкость 194%, 2.3, 6
непрозрачность этого слоя 65%.
в LAB цветовой тон/насыщенность изменила цвет переднего человека
(тон +180, насыщ +24) затем исторической кистью стерла эффект с
костюма и стула, оставив только чемодан, зонт, очки и цветочек, а
остальное тело человека перевела в ч/б при помощи Изображение -
Коррекция - Карта градиента.
6) с помощью слоев, непрозрачности слоя и протирания дырок
латсиком сделала витрину с шляпами вместо той, что была.
7) добавила на пол шляпу, и так же залила градиентом при помощи
Изображение - Коррекция - Карта градиента. Добавила на шляпу
листик, немного его деформировав
8) у второого человека меняла цвета в цветомов пр-ве LAB, протирая
дырки в слоях, оставляя то, что нужно одним цветом и стирая
другое.
9) собрала из несколькихз частей одной фотографии лужи с листьями
в один слой, режим наложения Линейный свет, непрозрачность 41%.
10) используя выделение лассо, Яркость/Контарстность и слои
сделала косой дождь, капельки дождя на шляпе (режим наложения -
яркий свет) и на зонтах (режим наложения - линейный свет)
Отзывы студентов

Здравствуйте, Вячеслав! Вот только сейчас начала слушать Ваши курсы (работа замучила)... Спасибо огромное! Мне очень нра Ваша манера изложения... Ощущение, что находишься на очной беседе, нет напряженности и официальности, словно друг объясняет основы фото, причем не стесняется показывать…

Подробнее…

^
 
Бесплатные фотокурсы