FotoScope.ru / Большая Фотошопная Игра - 6 / Большая Фотошопная Игра - 6. День 11

Большая Фотошопная Игра - 6. День 11

6 августа 2013
Подведены итоги 11-го дня тренинга "Большая Фотошопная Игра - 6"


Рейтинг участников после выполнения заданий одиннадцатого дня таков:
http://www.fotoscope.ru/ps_game/rating11-6.pdf



Позиции могут подвергнуться коррекции в последующие дни.

Кто придумал выражение "звенящая резкость"? Оно свело с ума многих фотолюбителей.Далеко не все объективы обладают этим качеством. И не всегда снимки получаются достаточно резкими. Но мы восстанавливаем резкость при последующей обработке. Для этого существуют самые разные способы, и сегодня мы пробуем на зуб некоторые из них.

Итак, ловим ускользающую резкость :)

Большая Фотошопная Игра - 6. День 11

Для повышения резкости этого снимка использован способ "Увеличение резкости в пространстве LAB"

Большая Фотошопная Игра - 6. День 11

Для повышения резкости этого снимка использовала инструмент "Контурная резкость"


Последний ненастный день дождливого месяца июля:

Большая Фотошопная Игра - 6. День 11

дубль слоя
- Контурная резкость: 400%, 2, 15
режим наложения "затемнение" с непрозрачностью 80%
дубль этого слоя и режим наложения "замена светлым" с непрозрачностью 85%



Наш живой уголок. "Бойцовый кот нигде не пропадет!..."

Большая Фотошопная Игра - 6. День 11

Не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить! Записывайте рецепт :)
повышение резкости в каналах RGB с помощью "Контурная резкость"
Продублировала слой
- на синем канале параметры контурной резкости: 189%, 1.2, 3
- на зеленом канале: 189%, 0.7, 3
- на красном канале: 189%, 0,5, 3
Непрозрачность этого слоя 85%.



Они тоже не очень любят кошек:

Большая Фотошопная Игра - 6. День 11

1. Перевод в пространство Lab (для сильно фактурных изображений такой способ коррекции резкости оказался самым предпочтительным)
2. Для канала "Яркость" применен фильтр "Контурная резкость" с настройками: эффект 56%, радиус 5.8, порог 3 (если делать еще резче, то перья начинают сильно рябить, хотя морда, несомненно, становится еще выразительнее)
3. Обратный перевод в RGB



Большая Фотошопная Игра - 6. День 11

1. Сделан дубликат слоя
2. Для красного канала дубликата применен фильтр "Контурная резкость" с настройками: эффект 425, радиус 3.3, порог 11 (красный канал помог сделать резче цветок)
3. Для синего канала дубликата применен фильтр "Контурная резкость" с настройками: эффект 425, радиус 2, порог 3 (синий канал помог сделать резче плетенку поверхности стола)
4. выбрала перекрытие "яркость" (настройки прозрачности и заливки остались максимальными)



Большая Фотошопная Игра - 6. День 11

повышение резкости - работа в дубликате слоя с последующим объединением

Вот она - звеняще-резкая трава :)

Большая Фотошопная Игра - 6. День 11

Вернуться назад