» » Обзор зеркалок Nikon
Информация
  • Просмотров: 23283
  • Дата: 19 января 2011
19 января 2011

Обзор зеркалок Nikon

Категория: Фототехника

Все зеркальные камеры Nikon, можно поделить на три категории:
• зеркальные камеры начального уровня;
• полупрофессиональные камеры;
• профессиональные камеры.
Обзор зеркалок Nikon

Зеркальные камеры начального уровня предназначены для начинающих фотографов, которые не хотят платить лишние деньги неизвестно за что.

Понятно, что более дорогие камеры чем-то лучше, но насколько это важно для меня и смогу ли я использовать эти преимущества? Это вопрос...

Камеры начального уровня
обладают массой автоматических режимов съемки, которые по идее должны помочь начинающему любителю, но реально многих только пугают своим изобилием. Поэтому многие снимают в «зеленом» режиме и боятся с него уйти в полную опасностей неизвестность.

В этой категории находятся новые модели (перечислены в порядке убывания крутости)
D5000 (19 000 – 28 000 руб.; имеет поворотный дисплей – очень удобная штука);
D3100 (17 000 – 21 000 руб.; самая новая из этих трех);
D3000 (15 000 – 20 000; пожалуй, сегодня вместо нее стоит выбрать D3100).
и снятые с производства, но все еще вполне конкурентоспособные
D40 (2006 г., самая маленькая и недорогая зеркалка Nikon)
D40x (2007 г., больше мегапикселей, чем у D40, но другие параметры послабее; результат маркетинговых войн с конкурентами)
D50 (2005 г., это немного упрощенная версия D70)
D60 (2008 г., заменила D40x)

Отличительные технические особенности камер начального уровня следующие:
• Небольшое гарантированное число срабатываний затвора – от 20 000 до 50 000 кадров; в последних моделях Nikon обещает не менее 100 000 срабатываний.
• Неполнокадровая матрица (примерно 15 х 24 мм);
• Заметный цифровой шум на высоких значениях ISO (640 и выше);
• Невысокая скорость серийной съемки – от 1,5 до 4 снимков в секунду.
• Можно использовать как «кропнутые» объективы типа AF-S, так и «взрослые», полнокадровые.
В некоторых камерах начального уровня нет мотора, поэтому не со всеми объективами у них будет работать автофокусировка (D40, D40x, D60, D3000). Особенностью зеркальных фотокамер начального уровня, является отсутствие мотора в тушках фотоаппаратов. Хотя к моделям D 50 и В 70 это не относится. С безмоторными тушками, возможно использование только моторных объективов. Для этой категории фотоаппаратов подходит оптика типа AF-S.


Полупрофессиональные камеры
подходят более продвинутым или требовательным пользователям. Тем, кто умеет увидеть на своем снимке цифровой шум (но не хочет его видеть), кому нужен широкий динамический диапазон – когда в кадре одновременно присутствуют и яркие, и темные области (на камерах начального уровня гарантированно будут или пересветы, или черные пятна, а на среднем классе есть надежда, что все получится как надо), тем, кто хочет быстрой и надежной фокусировки в сложных условиях освещения.

В этой категории находятся новые модели (перечислены в порядке убывания крутости)
D7000 (42 000 – 73 000 руб.);
D300s (43 000 – 64 000 руб.);
D90 (24 000 – 34 000 руб.);
и снятые с производства, но все еще вполне конкурентоспособные
D70 (2004 г., это вообще легендарная для своего времени камера);
D80 (2006 г.);
D200 (2005 г.);
D300 (2007 г.)
Фотокамеры полупрофессионального уровня отличаются более совершенной фокусировкой. Количество точек фокусировки варьируется от 11 до 51. Нужно ли это начинающему фотолюбителю?

Скорость при серийной съемке – от 3 до 6 кадров в секунду. Быстрая фокусировка оставляет далеко позади камеры начального уровня. Улучшенная эргономика моделей, позволяет удобнее и быстрее использовать фотокамеру.

Полупрофессиональные фотоаппараты отличаются возможностью использования безмоторной оптики с возможностью использования автофокуса во всех режимах съемки.
(Маркировка безмоторных объективов фирмы Nikon такова: Nikkor AF).

Фотокамеры среднего уровня обладают большим ресурсом затвора – гарантируется от 100 000 до 150 000 тысяч срабатываний.

Принципиальное отличие от камер начального уровня состоит в:
• больше точек фокусировки;
• точный экспозамер;
• скорость автофокусировки;
• эргономика корпуса;
• широкий выбор объективов и аксессуаров.

Камера профессионального уровня
предназначена для тех, кто будет ее эксплуатировать очень часто, жестко и хочет от нее ОЧЕНЬ качественных фотографий. Основными достоинствами профессиональных фотоаппаратов являются:
• полнокадровая матрица
• высокая надежность (пыле- и влагозащита, выживаемость после ударов и падений).
• Высокая скорость (включения, фокусировки, серийной съемки)
В этой категории находятся новые модели (перечислены в порядке убывания крутости)
D3x (230 000 – 300 000 руб.);
D3s (150 000 – 190 000 руб.);
D700 (70 000 - 106 000 руб.)


Резюме

Выбрать себе камеру очень просто.

Камеры начального уровня - это, понятно, для начинающих любителей. Они подешевле, менее шустрые, хуже работают в условиях сложного освещения (когда темно или большой перепад яркостей или еще что-то), долго включаются.

Полупрофессиональные - для продвинутых любителей или для новичков, у которых есть лишние деньги, или которые собираются зарабатывать на фотографии деньги, хотя бы и не сразу, а через какое-то время.
Фотографии, снятые "средним классом", требуют меньше доводки в фотошопе, выдерживают печать в большом формате и имеют другие плюсы, важные для облегчения продажи, публикации и массовой передаче на сторону (клиентам, редакциям и т.д).

Попробуйте соотнести себя с одной из этих групп - начинающих и продвинутых (или начинающих с претензией на дальнейший сильный рост).

Есть всего три категории (даже две: профессиональные за сотни тысяч рублей мы не рассматриваем, да?) - начального уровня и полупрофессиональные.
В каждой категории по три камеры: получше, средняя и похуже.
(Несколько устаревшую D3000 в начальном уровне можно не рассматривать, вместо нее лучше выбрать новенькую D3100.)

Обзор зеркалок Nikon


Вот объектив подобрать - это действительно целая история fellow


Ну, а стоит ли покупать по самой низкой цене,кто лучше - Canon или Sony,
брать ли "родной" объектив или можно взять подешевле
и еще десятки непростых вопросов

раскрываются в "Интервью с экспертом"
Обзор зеркалок Nikon
<
Галина1

8 февраля 2011 22:05

0
Вы так давно не писали sad
Огромное Вам спасибо

Хотела узнать Вы проводите занятия?
Предпочитаю живой урок а не электронный.

<
Ярослав

12 февраля 2011 12:43

0
Здравствуйте. Что скажете о Pentax K-r? Преимущества, недостатки и к какой категории он ближе?
<
Стас

13 февраля 2011 22:34

0
Tamron AF 55-200mm F/4-5,6 Di II LD MACRO Canon EF

Tamron AF 70-300mm F/4-5.6 Di LD MACRO 1:2 Canon EF

Tamron AF 18-200mm F/3,5-6,3 XR Di II LD Aspherical (IF) MACRO Canon EF

я запутался!! Не знаю что брать
Помогите очень прошу.
200 мм поможет "поимать" птицу в небо? или мало?
<
Ярослав

20 февраля 2011 14:46

0
Скажу точно, что оъективы марки Tamron не являются качественными. Тем более именно эти. Советую подкопить немного денег и купить объективы именно Canon.
<
Вячеслав

23 февраля 2011 12:33

0
Скажу точно, что снимаю Тамронами шестой год и благодарен им за высокое качество картинки и надежность.
В частности, 28-75/2.8 и 17-35/3.5-4.5, сегодня уже снятые с производства. Кстати, ширик 17-35 проехал за полгода автостопом от Питера до Владика, в очень жестких условиях эксплуатации.

Поэтому к Тамрону как к фотографическому вендору я отношусь очень тепло.

Другое дело - гиперзумы. Я их не люблю как класс. Технологии пока не позволяют скрестить высокое (в моем понимании) качество и большой диапазон фокусных. Поэтому я против 18-200 категорически. Без разницы - Тамрон или Canon.

Насчет телеобъективов - все не так однозначно.

В.С.
<
KliDe

24 февраля 2011 00:50

0
Фирма Nikon не позиционирует свои какие-либо камеры как "полупрофессиональные"... Такой категории зеркальных камер у Nikon просто нет... Категория "Полупрофессиональные" - это отсебятина...


Вы правы. Это отсебятина. Но я ее оставлю, поскольку эта апокрифическая категория хоть как-то проводит водораздел в огромном секторе любительских камер, и в нем легче ориентироваться.
К тому же, хоть вендоры и не любят этого слова, зато в обиходе оно широко используется и интуитивно понятно.

(Конечно, это не значит, что раз профессиональную камеру можно уронить на асфальт с высоты 1 метр, и она с высокой вероятностью будет работать, то "полупрофессиональную" можно ронять с высоты 50 см smile )

В.С.
<
Ярослав

7 марта 2011 12:35

0
Опробовав именно эти модели объективов Tamron, обнаружил следующие недостатки..
1. Крутится передняя линза во время фокусировки, что осложняет работу с поляризационным фильтром.
2. Очень заметны хроматические аберрации, причем у всех трех.
3. Очень хлипки и некачественно исполнены, особенно 18-200.

Широкоугольные Tamron использовать не доводилось.
<
Александр Ясаков

20 марта 2011 23:17

0
Извините за вторжение, но меня интерисует понятие полупрофессиональная камера. Наверное есть понятие любительская и профессиональная. На коробках продающейся фототехники в России нет такого понятия. Или, или...
<
Дмитрий

6 апреля 2011 13:46

0
странно но даже многие профи,да и сами никонисты давно уже позиционируют д 5000 как бридж класс,или полупро,начинка от д 90 но при этом поворотный дисплей,а увас он в классе любительских,с хорошим обьективом д 5000 уделывает ооочень много камер.


Ну, во-первых, класс "полупрофи", как тут уже обсуждалось, официально не существует и придуман, чтобы заполнить зияющую пропасть между профессиональными и любительскими камерами.

Во-вторых, даже в этот придуманный класс полупрофи 5000D "не пролазиет" даже при самом распрекрасном качестве картинки. Почему? Из-за малого ресурса, недостаточной для этой категории надежности и пыле- влаго- ударозащиты. Кстати, благодаря поворотному экранчику не в последнюю очередь.

В.С.
<
Чеширр

5 сентября 2012 15:33

0
Полгода назад купила себе зеркалку кэнон ) Не помню для какого она уровня, но фотки получаются просто шикарными )Где я с ней только не лазала: на природе, на пляже, в гостях снимала... Фотки получаются просто шикарными )) Кстати подводные кадры тоже весьма неплохие даже через мягкий бокс Ева-Марин все отлично видно, да еще фотаю со вспышкой все объекты в виде кораллов и рыбок получаются четкими )))
Добавление комментария
Имя:*
Электронная почта:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Отзывы студентов

Здравствуйте, Вячеслав! Вот только сейчас начала слушать Ваши курсы (работа замучила)... Спасибо огромное! Мне очень нра Ваша манера изложения... Ощущение, что находишься на очной беседе, нет напряженности и официальности, словно друг объясняет основы фото, причем не стесняется показывать…

Подробнее…

^
 
Бесплатные фотокурсы