» » Обзор зеркалок Nikon
Информация
  • Просмотров: 22522
  • Дата: 19 января 2011
19 января 2011

Обзор зеркалок Nikon

Категория: Фототехника

Все зеркальные камеры Nikon, можно поделить на три категории:
• зеркальные камеры начального уровня;
• полупрофессиональные камеры;
• профессиональные камеры.
Обзор зеркалок Nikon

Зеркальные камеры начального уровня предназначены для начинающих фотографов, которые не хотят платить лишние деньги неизвестно за что.

Понятно, что более дорогие камеры чем-то лучше, но насколько это важно для меня и смогу ли я использовать эти преимущества? Это вопрос...

Камеры начального уровня
обладают массой автоматических режимов съемки, которые по идее должны помочь начинающему любителю, но реально многих только пугают своим изобилием. Поэтому многие снимают в «зеленом» режиме и боятся с него уйти в полную опасностей неизвестность.

В этой категории находятся новые модели (перечислены в порядке убывания крутости)
D5000 (19 000 – 28 000 руб.; имеет поворотный дисплей – очень удобная штука);
D3100 (17 000 – 21 000 руб.; самая новая из этих трех);
D3000 (15 000 – 20 000; пожалуй, сегодня вместо нее стоит выбрать D3100).
и снятые с производства, но все еще вполне конкурентоспособные
D40 (2006 г., самая маленькая и недорогая зеркалка Nikon)
D40x (2007 г., больше мегапикселей, чем у D40, но другие параметры послабее; результат маркетинговых войн с конкурентами)
D50 (2005 г., это немного упрощенная версия D70)
D60 (2008 г., заменила D40x)

Отличительные технические особенности камер начального уровня следующие:
• Небольшое гарантированное число срабатываний затвора – от 20 000 до 50 000 кадров; в последних моделях Nikon обещает не менее 100 000 срабатываний.
• Неполнокадровая матрица (примерно 15 х 24 мм);
• Заметный цифровой шум на высоких значениях ISO (640 и выше);
• Невысокая скорость серийной съемки – от 1,5 до 4 снимков в секунду.
• Можно использовать как «кропнутые» объективы типа AF-S, так и «взрослые», полнокадровые.
В некоторых камерах начального уровня нет мотора, поэтому не со всеми объективами у них будет работать автофокусировка (D40, D40x, D60, D3000). Особенностью зеркальных фотокамер начального уровня, является отсутствие мотора в тушках фотоаппаратов. Хотя к моделям D 50 и В 70 это не относится. С безмоторными тушками, возможно использование только моторных объективов. Для этой категории фотоаппаратов подходит оптика типа AF-S.


Полупрофессиональные камеры
подходят более продвинутым или требовательным пользователям. Тем, кто умеет увидеть на своем снимке цифровой шум (но не хочет его видеть), кому нужен широкий динамический диапазон – когда в кадре одновременно присутствуют и яркие, и темные области (на камерах начального уровня гарантированно будут или пересветы, или черные пятна, а на среднем классе есть надежда, что все получится как надо), тем, кто хочет быстрой и надежной фокусировки в сложных условиях освещения.

В этой категории находятся новые модели (перечислены в порядке убывания крутости)
D7000 (42 000 – 73 000 руб.);
D300s (43 000 – 64 000 руб.);
D90 (24 000 – 34 000 руб.);
и снятые с производства, но все еще вполне конкурентоспособные
D70 (2004 г., это вообще легендарная для своего времени камера);
D80 (2006 г.);
D200 (2005 г.);
D300 (2007 г.)
Фотокамеры полупрофессионального уровня отличаются более совершенной фокусировкой. Количество точек фокусировки варьируется от 11 до 51. Нужно ли это начинающему фотолюбителю?

Скорость при серийной съемке – от 3 до 6 кадров в секунду. Быстрая фокусировка оставляет далеко позади камеры начального уровня. Улучшенная эргономика моделей, позволяет удобнее и быстрее использовать фотокамеру.

Полупрофессиональные фотоаппараты отличаются возможностью использования безмоторной оптики с возможностью использования автофокуса во всех режимах съемки.
(Маркировка безмоторных объективов фирмы Nikon такова: Nikkor AF).

Фотокамеры среднего уровня обладают большим ресурсом затвора – гарантируется от 100 000 до 150 000 тысяч срабатываний.

Принципиальное отличие от камер начального уровня состоит в:
• больше точек фокусировки;
• точный экспозамер;
• скорость автофокусировки;
• эргономика корпуса;
• широкий выбор объективов и аксессуаров.

Камера профессионального уровня
предназначена для тех, кто будет ее эксплуатировать очень часто, жестко и хочет от нее ОЧЕНЬ качественных фотографий. Основными достоинствами профессиональных фотоаппаратов являются:
• полнокадровая матрица
• высокая надежность (пыле- и влагозащита, выживаемость после ударов и падений).
• Высокая скорость (включения, фокусировки, серийной съемки)
В этой категории находятся новые модели (перечислены в порядке убывания крутости)
D3x (230 000 – 300 000 руб.);
D3s (150 000 – 190 000 руб.);
D700 (70 000 - 106 000 руб.)


Резюме

Выбрать себе камеру очень просто.

Камеры начального уровня - это, понятно, для начинающих любителей. Они подешевле, менее шустрые, хуже работают в условиях сложного освещения (когда темно или большой перепад яркостей или еще что-то), долго включаются.

Полупрофессиональные - для продвинутых любителей или для новичков, у которых есть лишние деньги, или которые собираются зарабатывать на фотографии деньги, хотя бы и не сразу, а через какое-то время.
Фотографии, снятые "средним классом", требуют меньше доводки в фотошопе, выдерживают печать в большом формате и имеют другие плюсы, важные для облегчения продажи, публикации и массовой передаче на сторону (клиентам, редакциям и т.д).

Попробуйте соотнести себя с одной из этих групп - начинающих и продвинутых (или начинающих с претензией на дальнейший сильный рост).

Есть всего три категории (даже две: профессиональные за сотни тысяч рублей мы не рассматриваем, да?) - начального уровня и полупрофессиональные.
В каждой категории по три камеры: получше, средняя и похуже.
(Несколько устаревшую D3000 в начальном уровне можно не рассматривать, вместо нее лучше выбрать новенькую D3100.)

Обзор зеркалок Nikon


Вот объектив подобрать - это действительно целая история fellow


Ну, а стоит ли покупать по самой низкой цене,кто лучше - Canon или Sony,
брать ли "родной" объектив или можно взять подешевле
и еще десятки непростых вопросов

раскрываются в "Интервью с экспертом"
Обзор зеркалок Nikon
<
Галина1

8 февраля 2011 22:05

0
Вы так давно не писали sad
Огромное Вам спасибо

Хотела узнать Вы проводите занятия?
Предпочитаю живой урок а не электронный.

<
Ярослав

12 февраля 2011 12:43

0
Здравствуйте. Что скажете о Pentax K-r? Преимущества, недостатки и к какой категории он ближе?
<
Стас

13 февраля 2011 22:34

0
Tamron AF 55-200mm F/4-5,6 Di II LD MACRO Canon EF

Tamron AF 70-300mm F/4-5.6 Di LD MACRO 1:2 Canon EF

Tamron AF 18-200mm F/3,5-6,3 XR Di II LD Aspherical (IF) MACRO Canon EF

я запутался!! Не знаю что брать
Помогите очень прошу.
200 мм поможет "поимать" птицу в небо? или мало?
<
Ярослав

20 февраля 2011 14:46

0
Скажу точно, что оъективы марки Tamron не являются качественными. Тем более именно эти. Советую подкопить немного денег и купить объективы именно Canon.
<
Вячеслав

23 февраля 2011 12:33

0
Скажу точно, что снимаю Тамронами шестой год и благодарен им за высокое качество картинки и надежность.
В частности, 28-75/2.8 и 17-35/3.5-4.5, сегодня уже снятые с производства. Кстати, ширик 17-35 проехал за полгода автостопом от Питера до Владика, в очень жестких условиях эксплуатации.

Поэтому к Тамрону как к фотографическому вендору я отношусь очень тепло.

Другое дело - гиперзумы. Я их не люблю как класс. Технологии пока не позволяют скрестить высокое (в моем понимании) качество и большой диапазон фокусных. Поэтому я против 18-200 категорически. Без разницы - Тамрон или Canon.

Насчет телеобъективов - все не так однозначно.

В.С.
<
KliDe

24 февраля 2011 00:50

0
Фирма Nikon не позиционирует свои какие-либо камеры как "полупрофессиональные"... Такой категории зеркальных камер у Nikon просто нет... Категория "Полупрофессиональные" - это отсебятина...


Вы правы. Это отсебятина. Но я ее оставлю, поскольку эта апокрифическая категория хоть как-то проводит водораздел в огромном секторе любительских камер, и в нем легче ориентироваться.
К тому же, хоть вендоры и не любят этого слова, зато в обиходе оно широко используется и интуитивно понятно.

(Конечно, это не значит, что раз профессиональную камеру можно уронить на асфальт с высоты 1 метр, и она с высокой вероятностью будет работать, то "полупрофессиональную" можно ронять с высоты 50 см smile )

В.С.
<
Ярослав

7 марта 2011 12:35

0
Опробовав именно эти модели объективов Tamron, обнаружил следующие недостатки..
1. Крутится передняя линза во время фокусировки, что осложняет работу с поляризационным фильтром.
2. Очень заметны хроматические аберрации, причем у всех трех.
3. Очень хлипки и некачественно исполнены, особенно 18-200.

Широкоугольные Tamron использовать не доводилось.
<
Александр Ясаков

20 марта 2011 23:17

0
Извините за вторжение, но меня интерисует понятие полупрофессиональная камера. Наверное есть понятие любительская и профессиональная. На коробках продающейся фототехники в России нет такого понятия. Или, или...
<
Дмитрий

6 апреля 2011 13:46

0
странно но даже многие профи,да и сами никонисты давно уже позиционируют д 5000 как бридж класс,или полупро,начинка от д 90 но при этом поворотный дисплей,а увас он в классе любительских,с хорошим обьективом д 5000 уделывает ооочень много камер.


Ну, во-первых, класс "полупрофи", как тут уже обсуждалось, официально не существует и придуман, чтобы заполнить зияющую пропасть между профессиональными и любительскими камерами.

Во-вторых, даже в этот придуманный класс полупрофи 5000D "не пролазиет" даже при самом распрекрасном качестве картинки. Почему? Из-за малого ресурса, недостаточной для этой категории надежности и пыле- влаго- ударозащиты. Кстати, благодаря поворотному экранчику не в последнюю очередь.

В.С.
<
Чеширр

5 сентября 2012 15:33

0
Полгода назад купила себе зеркалку кэнон ) Не помню для какого она уровня, но фотки получаются просто шикарными )Где я с ней только не лазала: на природе, на пляже, в гостях снимала... Фотки получаются просто шикарными )) Кстати подводные кадры тоже весьма неплохие даже через мягкий бокс Ева-Марин все отлично видно, да еще фотаю со вспышкой все объекты в виде кораллов и рыбок получаются четкими )))
Добавление комментария
Имя:*
Электронная почта:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Отзывы студентов

Добрый день, Вячелав! Хочу поблагодарить Вас за время и силы в подготовке этих материалов. Все, о чем Вы рассказываете и показываете, реально можно и нужно использовать, чтобы получить свой личный шедевр. Приобретенные диски- конструктив! Best regards, Sergey. Сергей Беляев …

Подробнее…

^
 
Бесплатные фотокурсы