» » Что вы думаете по поводу этой фотографии?
Информация
  • Просмотров: 6487
  • Дата: 19 сентября 2013
19 сентября 2013

Что вы думаете по поводу этой фотографии?

Категория: Галерея фотографий

Что вы думаете по поводу этой фотографии?


Готовы размять фотографические мышцы и снова поволновать очередного автора фотографии? winked
Сегодня на снимке не только пейзаж, но и лошадки. А также всадники.

Что вы думаете по поводу этой фотографии?

Кстати, снято на Canon EOS 1100D китовым объективом 18-55
(Другие подробности и оригинал фотографии можно увидеть здесь:
http://www.fotoscope.ru/misc/IMG_2640.jpg)

  • Является ли, по-вашему, эта фотография завершенным произведением или что-то вас не устраивает?
  • Как бы вы сами сфотографировали такой сюжет?
  • Что-то выглядит лишним на этом изображении или, наоборот, очень удачно вписывается в картину?
Смотрите, высказывайте свою точку зрения и оценивайте другие комментарии...
<
O.S.

20 сентября 2013 18:57

+5
Интересно смотреть на фото. Есть передний план в виде кустиков, всадники на лошадях - средний план, электропровода и лес - задний план. В плане фотографирования по правилам композиции проходит :) Но! Лично мне кусты закрывают немного всадников, а провода, которых так много, уводят мой взгляд от них. Получается, что средний план хорошо "замаскировали". Я бы сделал, как на картине "Три богатыря" :) http://www.proza.ru/pics/2010/08/18/938.jpg С пожеланиями удачных снимков, Олег
<
Alex38

20 сентября 2013 19:03

+2
Неплохая работа.
Технически, конечно, могла быть и лучше. Темновато, бледновато. Куст торчит. НО. Данную работу можно отнести к репортажке.
Чем отличается репортаж от постанвки? А тем, что от нас (фотографов))) мало что зависит. Надо оказаться в нужном месте в нужное время. ну, и обладать определенным набором техники, и определенным навыком.
В данном случае есть только первый фактор. Но ничего страшного!)) Удачи автору, и учиться, учиться.
Кстати, свои первые курсы я получал от Вячеслава Слободчука. Конечно, он льет много воды)) Но если запастись терпением - много полезного можно выловить))
<
Илья

20 сентября 2013 19:08

+1
Скорее всего, автор фото сам знает, хороша или нет его фотография. она явно скинута прямо с пылу жара с эсди карточки.
На первом плане куст и трава, на втором всадники и столбы.
Красивый горизонт неприметен.
Поза парня в седле не выражена, непонятна до конца. Он пригнулся вперед, но непонятно зачем. Возможно, съехал в седле. Но выглядит некрасиво.
Кадр недоэкспонирован.
Ветка куста перекрывает первую всадницу.
Хорошо бы размыть задний план со столбами в редакторе. Кадрировать. В фотошопе убрать "лапу" куста с наездницы.
Но работа эта смысла не имеет.
Лучше сделать новый снимок или же просто кадрировать и поправить экспозицию.
В общем, скорее всего это один из многих кадров и выбран не самый удачный. Сгодится "на память".
Очевидно, что и в критике фото не может быть чего-то особенного, так как работа без претензии на нечто большее, чем один из "пристрелочных" кадров серии снимков.
<
Артём

20 сентября 2013 19:22

+1
Столбы с проводами явно не в тему)) Направление удачно выполнено, есть продолжение фотографии, взгляд пытается уйти влево за кадр по направлению куда двигаются кони. Куст на переднем плане как то двояко, с одной стороны он там лишний, а с другой придаёт что-то , только что не могу понять, какая то изюминка
<
andw68

20 сентября 2013 19:41

+2
Не устраивают деревья на переднем плане и вышки с проводами на заднем. На мой взгляд, перечисленные объекты здорово отвлекают внимание от существенного объекта сюжета (з-х всадников).
Можно было сделать 5-7 шагов левее. Тогда деревья и провода не попали бы в кадр.
<
alhymov

20 сентября 2013 20:00

+5
Хороший сюжет.

Технически снимок без брака - небо не пересвечено, изображение не размазано.

А композиционно - впечатление не важное. С одной стороны - есть, кажется, передний(куст)-средний(лошади)-задний(ЛЭП и сопки) планы для пейзажа, лошади имеют пространство в направлении движения, т.е всё должно бы быть хорошо. Но снимок явно смотрится некомфортно, какой-то дисбаланс. В чём дело, как должно было быть?

Простой вопрос - о чём снимок? О кусте, который на пересечении третей оттягивает внимание? Или о караване, который совсем не в центре внимания? А может быть, автору хотелось показать красоту долины с техногенными прелестями? Я уверен, что автор не хотел делать центральным объектом куст, т.к. автор не стал вдаваться в ботанические подробности, а снял этот куст довольно отдалённо(т.е. на самом деле - куст вовсе не на ближнем плане), не заполнил им кадр. Объектив, видимо, вывернут на узкий угол - не видно и общего масштаба пространства, чтобы можно было бы сказать - "так вот ты какая, Чуйская долина!" (если бы растение было бы "то самое"). Так о чём снимок? Автор, не смог выделить в композиции главного, не раскрыл тему снимка.

Все, уверен, знают правило трёх третей. Начертим сетку, посмотрим ещё раз - получается, что смотреть надо на куст, а остальное - "пёстрый фон", мешающий восприятию. И замечательный сюжет смотрится уже совсем не замечательно.

А как можно было бы сделать в этом случае? Если снимать куст (допустим, это эндемик), то его и надо было снимать, а лошадей можно пустить размытым фоном. Если снимать лошадей, то куст можно было бы в крайнем случае прижать к рамке, можно было бы размыть фокусом или оставить только рядом с проходящими лошадьми. Нужны ли здесь опоры ЛЭП? Можно было бы всадников снять с нижнего ракурса, захватив на передний план чуточку травы, дать больше неба, спрятав железные вышки. Для просторов лучше было бы брать более широкий угол и выбирать более высокую точку съёмки (снимать с холма, с лошади, с машины, со стремянки, наконец).

Я (не только я, и я не сам и не сразу к этому пришёл) считаю, что интересные снимки нужно "делать", а не просто "ловить". Этим "деланием" очень отличаются дядьки в разгрузочных жилетах с дорогим оборудованием. Поэтому они на этом могут заработать. Но нам никто не запрещает так же подойти к съёмке с этой стороны, так же анализировать сюжеты, так же не ждать чудес, а самим их искать, самим делать свои кадры. Вот когда снимок "сделан", когда человек поработал над его созданием, тогда чаще всего снимок уже смотрится совершенно иначе, чем изображение с камеры наружного наблюдения.

Представленное фото - хороший повод поздравить автора с интересным сюжетом и пожелать ему не останавливаться на достигнутом, развивать творческий(от слова "творить") подход к фотографии.

Спасибо автору! Всем удачи!
<
Александр

20 сентября 2013 20:33

+2
Фотография, это мое мнение, не совсем удачна. Кусты и провода не в тему, а лошади (если это не сельхоз выставка) это всегда свобода движения,стремительный бег. Я бы попытался снять с проводкой, а на фото лошади статичны,
<
Trot

20 сентября 2013 21:12

0
Ох, лошадок я люблю, но смотрю на это фото и их не особо вижу, передо мной куст. На много лучше в данном случае взять лошадей крупным планом.
Следующее, что раздражает глаз - ЛЭП на заднем плане, ничего хуже не придумаешь. Хочешь снимать этих животных на природе, избегай проводов. Всегда. Без исключений.
Еще один момент, который я вижу - автор гулял себе на природе, может грибочки собирал или собачку выгуливал, не знаю, и тут увидел случайно группу ребятишек, катающихся верхом, думает, а да ка сфоткаю, интересно. Так вот, это НЕ ИНТЕРЕСНО. Судя по всадникам, они первый раз верхом (возможно кроме первой наездницы), максимум второй. Если бы это была какая то постановка, то этого кадра и в жизни бы не было. Если Вы хотите снимать лошадок, считаете, что это интересно, приходите на любую конюшню и предложите сделать какую нибудь постановку или просто поснимать. Желающие непременно найдутся, я Вас уверяю (а еще лучше заранее обговорить и выбрать солнечный денек). Но снимать непонятно кого и непонятно как - лучше не снимать. Шедевром назвать, простите, "это", даже язык не поворачивается. Я бы никогда в жизни не выставила случайное фото на показ.
<
vladivir

20 сентября 2013 21:51

0
Мне фотография не нравится, совсем не нравится, потому что она, на мой взгляд, ни о чём. Это - заснятый безликий куст, а на втором плане лошади. Ну, лошади и - лошади, ничего особенного. И непонятно: то ли лошади со всадниками подвешены за ЛЭП, то ли ЛЭП взгромоздился на лошадей и всадников. Безликая случайная фотография. Куст, лошади и ЛЭП не соединяются в единую композицию и каждый их этих элементов живёт сам по себе. Вопрос у меня: что хотел снять автор? Мне кажется - куст, а лошади случайно попали в кадр. Если в фоторедакторе убрать лошадей, всадников и ЛЭП, то, возможно, снимок выиграет и пейзаж будет хорошо смотреться.
Но это моё мнение, мои ощущения и моя оценка. Не факт, что они объективно справедливы.
<
Faust_13

20 сентября 2013 23:40

+4
Всем здрям!
Вячеслав, ссылка на фотографию ведёт куда угодно ,но не на оригинал (можно подправить ? )
По поводу фото: когда я его увидел, у меня случился маленький информационный "передоз" . Автор проводил съёмку на широкоугольник и поэтому в кадр попало всё ,что надо и нет, а главное всё в резкости. Снимок получился ,на мой взгляд, темноватым и заграмождённым (я всё таки сторонник ярких цветов в подобных сюжетах ).Понятно, что главной ролью должны были стать коняжки, но выдержка заморозила наездников в немного нелепых позах,Лэп так же не красят задний план,небо не получилось детальным и на мой взгляд его тоже многовато.Конечно если у уважаемого автора есть RAW вариант то всё можно подправить( по цвету ) а так дорога в редактор ( вот ссылочка на мой вариант http://yadi.sk/d/pu0cnY5W9crJU ) если автору приглянется, то пусть свяжется я покажу как я делал.
Применялся фильтр боке2, а вообще можно было сделать размытие диафрагмой при съёмке.
Более детально описал всё Алхимыч, хотя я с ним несовсем согласен в плане "деланья " снимка. Это не деланная "подготовленная" съёмка,а сеймоментный снимок, в этом и замут,автор увидел и снял,у него небыло возможности обдумать и обмозговать снимок..., при подготовке можно было и точку выбрать без технохауса на заднике...
и с проводочкой показать динамику...поиграть диафрагмой..да и много всего.....Всё таки прав был Вячеслав, что всё ,как ни крути, надо "добивать" в редакторе...Автору удачи в освоении секретов фотографии, хороших снимков
Удачи всем
<
Melona

21 сентября 2013 01:03

0
Фотография не плохая, но требует доработки. Куст напрашивается на то что бы его скосили , а линии электро передач надо бы затушевать и придать фотографии смысл , иначе кони наши ни к селу ни к городу... Вот что получилось y меня на скорую руку , но если посидеть подольше конечно можно и вытянуть побольше .. https://skydrive.live.com/?cid=495764a1d3cdd74c#cid=495764A1D3CDD74C&id=495764A1

D3CDD74C%21153&v=3
<
schnecke

21 сентября 2013 01:13

+1
Куст явно отвлекает внимание на себя. Горизон практически по середине, что и делит фото на траву с кустом и небо с проводами. Чуть кадрировать и сменить акцент, при этом правда теряется чувство простора, но придется чем-то жертвовать. Может как-то так?
https://picasaweb.google.com/lh/photo/EkBwgA4jML-uRh1XnjlP481UBlnu7fZcZ-E8ZGv9nS

w?feat=directlink
<
Василий Федорец (Тында)

21 сентября 2013 02:32

+1
Хочется смотреть на природу и лошадей, а видишь, как ЛЭП - нож цивилизации - режет все это пополам. Вроде бы внимание должно сконцентрироваться на всадниках - но, это не получается...
<
Ed3212

21 сентября 2013 04:57

+1
Провода и столбы портят картину! А в целом снимок имеет право на жизнь.
<
Николай

21 сентября 2013 05:46

+1
Куст выглядит, как главный объект съемки, отвлекает внимание на себя. Его или убрать или тогда перенести в правый угол. Но лучше перекадрировать снимок,обрезав часть куста и переместив всадников на линию 1/3 снимка. Тогда куст будет не заметен и все внимание будет на всадников.
<
Надежда

21 сентября 2013 07:34

0
На этой фотографии кусты которые на первом плане акцентрируют на себе больше внимания чем всё остальное,что есть на этой фотографии. И горизонт немного завалин в правую сторону.
<
artSergei

21 сентября 2013 11:44

+1
День добрый!

Да положительным момент тут - разделенность планов.
Но вот еще почему бы не попробовать развернуть фотку по горизонтали, чтобы группа всадников направлялась слева на право.
Есть такие особенности в психологии живописи:
движение слева на права - движение наполненное созиданием, позитивностью и т.д.
Движение же, направленное наоборот с права налево - психологические вызывает ощущение дискомфорта о котором тут упоминали, регресса, разлада и подобный ход событий.
Безусловно, классически этот эффект в направлении движения обычно усилен еще и движением выше начальной точки - для положительного сюжета и ниже начальной точки движения для символического указания сюжета наполненного отрицательной сутью.
Но в сути, даже сами направления с лева на право и наоборот, имею свою толику психологического наполнения.
А так, по большому счету, особенно по цветам картинка достаточно позитивна, если на минуту закрыть глаза на символизм в движении.
На мой взгляд ничего страшного что кустик попадет на первого всадника, на мой взгляд так они лучше, органичнее взаимосвязаны планы.
Что касается ЛЭП, на самом деле они отвлекают взгляд от героев сюжета всадников, и особенно от первого всадника. Не помешало бы в фотошопе ЛЭП чуть-чуть размыть и сделать немного светлее.
Задний план (фон) действительно нужно размыть и сделать немного светлее, чтобы усилить и показать глубину пейзажа, широту бескрайних простор и красот. Также, нужно чуть ослабить насыщенность цветов заднего плана, буквально немного.

С уважением,
Сергей.
<
artSergei

21 сентября 2013 11:55

0
P.S. Еще момент к сказанному.
Передний план нужно сделать светлее, возможно чуть чуть размыть, таким образом всадники станут на себя тянуть больше внимания, хотя бы из за контраста между кустом например.
<
Myllirina

21 сентября 2013 16:43

+1
Понятно, что искать нужный ракурс и просить лошадей позировать не было возможности. Если бы была возможность, я бы постаралась избежать куста на переднем плане. И никак не могу понять: провода и вышки это "добро" или "зло". Но самое сильное, что режет глаз, это контрасты красной одежды и зеленой травы.

Это фото хочется доработать. Попробовала что-то сделать: отрезала снизу (такое кадрирование дало иллюзию пути, движения), немного размыла передний план вместе с кустом, перевела в ч/б и добавила немного сепии. В этом случае животные оказались более контрастными по отношению ко всему остальному, таким образом, на них сосредотачивается внимание зрителя. http://img-fotki.yandex.ru/get/9167/35636871.88/0_7be5f_fa9dd69b_XXL.jpg

Провода и вышки наверное "добро", они добавляют иллюзии пути, движения, они как бы тоже "идут" друг за другом.
<
Faust_13

21 сентября 2013 19:53

+2
Кстати интересная мысль....слева на право или справа налево fellow я попробовал вот : http://yadi.sk/d/CG6iGhj99ediA
<
Михаил Ц

22 сентября 2013 00:57

+1
Всем здравствовать!
А на мой взгляд это просто фотография в альбом, на добрую память. К сожалению, на художественное полотно не дотягивает...
Технически всё грамотно, а изюминки нет. Ни за что не цепляюсь. Куст, который выпендривается на первом плане? Но он скучный и не главный. Лошадки далеко и прикрыты зеленью, хотя на них, видимо, был нацелен автор. Люди тоже очень мелко - это не портрет. А для "чистого" пейзажа слишком много отвлекающих факторов.
Вот и мои похожие фотографии из семейного альбома:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4906/16215450.2/0_a3f02_a7fb0912_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9264/16215450.2/0_a3f03_aaa43499_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6705/16215450.2/0_a3f04_cc3ba68d_L.jpg
<
Михаил Ц

22 сентября 2013 01:11

0
Написал комментарий и стал читать другие отзывы. Понравилась обработка Myllirina - у наездников на фотографии появилась цель (хоть и скачут они справа на лево smile ), да и устали мы от цветных фотографий.
Вот только автору поставить +1 у меня никак не получается... sad
<
akeksandr75

22 сентября 2013 01:38

+1
На мой взгляд надо было искать другой ракурс,првода убивают весь вид и в снимке нет жизни /скучно/.Если бы лошади были бы в движении и на фотографа было бы возможно хорошо.
<
liza

22 сентября 2013 15:33

0
Меня тоже отвлекают провода , а главное кусты..Хотя движение всадников заметно ...Кстати у меня тоже именно такая камера, а вот от кти обьектива 18-55 я просто избвалась подарила :) не понравился он мне ..В основном снимаю 75-300 ..жаль только что он без стабилизатора и часто "мылит " ..Надо другой покупать ...а вот какой чтоб не ошибиться :):) Согласна с Михаилом..Устали мы от цветных снимков...на чб потянуло :)
<
Ася

23 сентября 2013 08:16

0
Добрый день! Мне в глаза "ударил" куст. И коняшки,которых я безумно люблю-потерялись..Согласна,что передний и задний план просто проглотили наездников- и особенно лошадок-их красивые длинные изящные ноги.Я бы сняла наездников,которые едут прямо на меня-немного сбоку(на фото видно что они еду либо прогулочным шагом,либо мелкой рысью) и это вполне реально.
<
Firewal

23 сентября 2013 09:17

0
Согласен с Сергеем, Лошадок надо было пустить слева на право. Подойти к тропе и снимать спереди, чтоб последняя наездница, с лошадью, получилась на снимке меньше раза в полтора, это даст объём и основное содержание снимка. Смысл, тема, вот что важно ухватить и суметь передать в фотографии. Представленный снимок, наглядно показывает, что технически грамотно выполненное фото, даёт работу глазам, не сознанию и чувствам.
<
Оксана

23 сентября 2013 17:18

+1
А мне нравится снимок. Напрягает только куст, ветки которого попадают на морду первой лошади, и вообще отвлекает на себя внимание. Линии ЛЭП придают снимку присутствие городской жизни, контраст между природой и цивилизацией. То, что ноги лошадей скрыты травой - не видно движения, так это особенность пейзажа, движение чувствуется в позах наездников. Если бы наездники были немного крупнее, наверно, было бы лучше.
<
AlexAnder

30 октября 2013 12:34

0
куст на переднем плане перетягивает все внимание на себя и не понятно что хотел изобразить автор - толи природу (куст), толи лошадей.
ИМХО, ЛЭП гармонирует с современной одеждой всадников и впринципе не является тут лишней деталью, согласен с Оксаной
<
Я

13 ноября 2013 04:39

0
Снимок ни о чем
Добавление комментария
Имя:*
Электронная почта:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Отзывы студентов

Здравствуйте, уважаемый Вячеслав! Приношу свои извинения, за то, что сразу не ответила Вам. Безусловно, Ваши курсы оказались для меня очень полезными. По поводу "Курса Фото-мастер": многое из этого материала мне было известно (просто потому, что я не совсем новичок в фотографии)…

Подробнее…

^
 
Бесплатные фотокурсы