» » Приз за лучший комментарий!
Информация
  • Просмотров: 36787
  • Дата: 7 августа 2013
7 августа 2013

Приз за лучший комментарий!

Категория: Галерея фотографий

Что вы думаете по поводу этой фотографии?



Все ли в ней правильно?
Нужно ли что-то было предпринять во время съемки?
Можно ли улучшить это изображение?

Внимание:


Прочитайте уже написанные комментарии и проголосуйте за них: "нра" / "не нра".
Давайте найдем самого толкового комментатора, а я уж его поощрю за конструктивно и внятное изложение мыслей winked
Возможно, ваш комментарий в этот раз окажется самым интересным. А вы получите приятный бонус - 300 руб. на баланс мобильного телефона .

Смотрите, высказывайте свою точку зрения и оценивайте другие комментарии!...

Приз за лучший комментарий!
<
Грешник

10 августа 2013 18:49

0
Не нра ...
<
GaL-Lina

10 августа 2013 23:06

0
Цитата: uvc
"Неужели автор сам не видит недостатки своей фотографии и просит их ему указать?" Gal-Lina, извините, но такое впечатление, что вы случайно забрели на этот сайт :) Идея предельно простая. Тут люди которые учатся фотографировать. Рулит всем Вячеслав Слободчук :) Лучший способ учить - заставить людей думать над тем, что они делают. А заодно научить людей излагать свои мысли и при этом быть достаточно тактичными. И вот наш руководитель просматривает работы учеников и выбрав ту, в которой есть потенциал, но при этом куча недоработок(а смысл давать нам шедевр?) и естественно с согласия автора, бросает ее нам для "съедения". А мы смотрим, думаем, излагаем (не всегда удачно и учтиво), знакомимся с мыслями других. Одним словом - учимся. И подумайте о мужестве человека, который понимает несовершенство своей работы, но готов представить ее на общий суд. И вообще. К людям надо быть добрее.


Скорее всего, Вы правы, uvc! Видимо, сайт для совсем-совсем начинающих... Просто я привыкла во всем разбираться сама. Спрашиваю только, когда не могу найти ответы на свои вопросы. И мужества никакого я не вижу (остаюсь при своем мнении). Гораздо приятнее перепробовать все возможности, сделать ЛУЧШИЙ какой смог кадр, а вот потом спрашивать мнение других: что на их взгляд не получилось и что надо было бы попробовать сделать. Тогда человек поймет свои промахи и будет понимать ЧТО исправлять в будущем. Вот это для начинающих. Тогда дискуссии, где вырабатывается какое-то оптимальное решение, будут иметь смысл. Для всех.
А человек я не злой. Просто можно дать рыбку, а можно удочку.
С уважением.
<
Юрий Витальевич

11 августа 2013 18:35

0
Цитата: GaL-Lina
Просто я привыкла во всем разбираться сама. Спрашиваю только, когда не могу найти ответы на свои вопросы.

Вы во всем разбираетесь и никого не спрашиваете? Аплодирую стоя)))
Может не надо быть столь безапелляционной?
При любом обучении очень важно как раз спрашивать, ибо то, что стало не понятно, так и останется непонятым, ибо обучающий предполагает, что раз вопросов нет, то все ясно и пояснять глубже не требуется.
<
Вячеслав

11 августа 2013 18:48

0
Цитата: 1
Такой вот вариант:

Фото

А как именно сделан этот вариант?
<
uvc

11 августа 2013 21:34

0
Цитата: Вячеслав
Цитата: 1
Такой вот вариант:

Фото

А как именно сделан этот вариант?

Вот именно, Вячеслав, как сделан такой вариант? :)) Сразу два вопроса. Первый технический. Как вы убрали светлое пятно слева, которое появлялось при проработке теней (это первое, что вынудило меня кардинально кадрировать). Второй вопрос композиционный. Зачем оставлять пустое место справа (правее от дерева)?
<
Вячеслав

11 августа 2013 21:51

0
Вопрос не ко мне, вопрос к автору обработки :)
<
Вячеслав

12 августа 2013 17:35

0
Почему я выбрал эту фотографию?

Да потому что мы все снимали подобные (плюс-минус) сюжеты много раз.
Я тоже снимал. И до сих пор снимаю :)

А еще потому, что фотография мне понравилась.
Не знаю, имел ли в виду автор, что на ней увидел я.

А увидел я рассвет (это ведь рассвет, если верить информации EXIF?)
Лично я не считаю, что здесь нужна какая-то проработка в тенях и в светах.
Сюжет лаконичный, про тьму и свет. Да, поработать над этой фотографией
нужно, скорее, в сторону усиления графичности.

Кстати, именно "отсутствие" равновесия - тяжелая темная левая часть и
легкая светлая правая - на мой взгляд, как раз является главной фишкой
композиции: ночь заканчивается, начинается день. И солнце как бы взлетает
в небо, слева направо, снизу вверх.

Все достаточно графично: силуэты, блики, черные провалы, яркие пятна.
День против ночи. Полутона здесь лишние.

Такая вот глубокая философия на мелких местах :)

Ну а по мелочи - горизонт, кусты и прочее - это очевидно.

Это я так думаю.
Вам так думать не надо!
Думайте по-своему :)

Из фразы uvc "насколько каждый из нас правильно мыслит и видит..."
я бы убрал слово "правильно".
Пусть будет "насколько каждый из нас мыслит и видит..." :)))
<
Александр Чапча

12 августа 2013 21:23

0
Покойный Лапин очень красиво описал процесс анализа фото в своей книге фотография как... Там есть описание как можно используя фантазию в принципе любой зигзаг на заборе представить в произведение Пикассо)) другой вариант анализ сочетаний форм эмоций и тд. Я сторонник второго пути. В этом вижу красоту фото. Видеть ли тут свет? Или утро и начало дня) а может это закат? А может это вообще не озеро и не лес? Хотя согласен что все так когда то снимали и любовались своим произведением))
<
L-ok

12 августа 2013 22:11

0
Добрый вечер!
Фото вызывает эмоции и воспоминания - наверняка, у каждого в жизни был подобный миг.
Что касается композиции - было много комментариев, с которыми я согласна, повторять не буду.
Но при всех сделанных здесь попытках улучшить изображение, теряется естественность, некая дымка романтизма, которую я увидела. Если говорить не о приближении цветов к натуральным, то интересно получается фото с эффектом сепии - изображение становится более гармоничным, не так бросается в глаза камыш на переднем плане, получается интересный переход света к тени. К сожалению, выложить фото с такой обработкой не смогу.
<
Natalia83

14 августа 2013 21:44

0
На мой взгляд, было бы здорово выровнять заваленный горизонт, но при этом, сделать его не по центру, а смещенным в сторону неба-все же автор хотел показать красоту заката...
Из-за разности яркостей в кадре имело бы смысл сделать 3 снимка с разным брекетингом экспозиции и объединить их в HDR-фотографию (ИМХО), либо снять это с внешней вспышкой, чтобы показать детали в тенях и не выбелить так небо. Как альтернативный вариант-градиентный фильтр в Лайтруме или накручиваемый на объектив...
Возможно вертикальное расположение кадра было бы более интересным, если при этом взять на переднем плане кусты камыша поближе, покрупнее..
Спасибо автору за фотографию и удачи в съемках!
<
Надежда

21 августа 2013 08:37

0
Не хватает настроения! Вроде все на месте, но не цепляет. Необходимо сместить угол съемки (на мой взгляд), чтоб было видно небо, а иначе просто слепит. Возможно на пять минут раньше или позже снять. Удачи!
<
vasilii

26 августа 2013 22:53

0
esli povesiti atot snimok nagvozdi on budet padadi v levo.Net ravnovesiea
<
evrika

9 сентября 2013 14:02

0
Всем привет!

Зелени бы деревьям добавить...
<
Я

13 ноября 2013 04:47

0
в корзину
Назад Вперед
Добавление комментария
Имя:*
Электронная почта:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Отзывы студентов

Прослушал данный курс и хотел бы сказать пару слов о нем. Купив зеркалку, каждый из нас какое-то время просто щелкает все, что видит, не придавая особого значения тому, что он снимает, и самое главное – зачем. Но наступает момент, когда хочется чего-то большего, нежели просто хорошее качест…

Подробнее…

^
 
Бесплатные фотокурсы