» » Про корпоративный календарь.
Информация
  • Просмотров: 4505
  • Дата: 2 июля 2008
2 июля 2008

Про корпоративный календарь.

Категория: Разное

Год перевалил за середину. Близится горячее время календарей :)

Вообще-то у меня на сайте www.slobodchuk.ru можно подобрать несколько тем, если будет необходимо. Там не все, что есть в наличии, я потихоньку выкладываю, но именно что – потихоньку.

Хочу предложить другой подход к созданию корпоративных календарей.

Стандартный вариант – это календарь с какими-то красивыми картинками, заклейменными логотипом компании. Как правило, сюжеты страниц не имеют никакого отношения к профилю компании (бывают исключения, но это именно исключения). Православные иконы на календарях системного интегратора «Техносерв», национальные орнаменты на календарях «Башинформсвязи», парусники на календарях IBM и т.д.

А вот если у компании есть какая-то специфическая деятельность, которая для нее характерна (установка систем контроля доступа, ресторанный бизнес, организация концертов, подбор персонала, страхование) и если эта деятельность «вкусно» сфотографирована:

- сотрудники как живые :) в процессе работы,

- оборудование, которое хочется потрогать или даже лизнуть,

- ну и так далее,

то такой календарь будет действовать на потенциальных заказчиков на порядок сильнее. И не только в момент дарения или повешения на стену :)

Каждый месяц, переворачивая очередную страницу, заказчик будет видеть не абстрактную красивую картинку, а красивую картинку, изображающую фирму в процессе работы (или гламурную роботизированную библиотеку, или инженера Артема Боброва за настройкой дискового массива), заказчик будет испытывать неосознанное желание, чтобы эти приятные люди приехали и что-то инсталлировали, или продали или еще чего-то. То, что на фотографиях изображены не вообще какие-то атрибуты деятельности, а реальные живые специалисты (или продукция) должно придать еще некую дополнительную ауру.

Вот пример одной странички для календаря конторы, которая выполняет работы с помощью дирижаблей. (Сделано на коленке, профессиональный дизайнер ее еще не касался).

http://www.fotoscope.ru/uploads/jul.jpg

Вот пример фотографий для календаря ресторана «Дом у дороги», где проходят выступления сильных блюзовых групп.

http://www.fotoscope.ru/uploads/perajoe.jpg

http://www.fotoscope.ru/uploads/oldfashion.jpg

Малая авиация

http://www.fotoscope.ru/uploads/pilots.jpg

Ну, в общем, понятна моя мысль.

Стоимость такого календаря будет стоить в разы (если не в десятки раз) больше. Это штучная работа, требующая высокой квалификации и артистизма. Фотограф должен какое-то время провести у заказчика, почувствовать дух компании и суметь передать его в фотографиях. Но это как раз и может послужить отличительным признаком, выделяющим такой продукт в отдельную VIP-категорию. Конечно, на такие услуги не набежит полсотни заказчиков. Но если найдутся два-три «жирных», которые могут себе позволить такой нестандартный пиар, то доход от них может перевесить возню с обычными мелкими заказчиками.

Реально ли привлечь таких заказчиков и вообще – насколько целесообразной представляется такая идея?
Добавление комментария
Имя:*
Электронная почта:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Отзывы студентов

Здравствуйте, Вячеслав! Вот только сейчас начала слушать Ваши курсы (работа замучила)... Спасибо огромное! Мне очень нра Ваша манера изложения... Ощущение, что находишься на очной беседе, нет напряженности и официальности, словно друг объясняет основы фото, причем не стесняется показывать…

Подробнее…

^
 
Бесплатные фотокурсы