» » Про корпоративный календарь.
Информация
  • Просмотров: 4759
  • Дата: 2 июля 2008
2 июля 2008

Про корпоративный календарь.

Категория: Разное

Год перевалил за середину. Близится горячее время календарей :)

Вообще-то у меня на сайте www.slobodchuk.ru можно подобрать несколько тем, если будет необходимо. Там не все, что есть в наличии, я потихоньку выкладываю, но именно что – потихоньку.

Хочу предложить другой подход к созданию корпоративных календарей.

Стандартный вариант – это календарь с какими-то красивыми картинками, заклейменными логотипом компании. Как правило, сюжеты страниц не имеют никакого отношения к профилю компании (бывают исключения, но это именно исключения). Православные иконы на календарях системного интегратора «Техносерв», национальные орнаменты на календарях «Башинформсвязи», парусники на календарях IBM и т.д.

А вот если у компании есть какая-то специфическая деятельность, которая для нее характерна (установка систем контроля доступа, ресторанный бизнес, организация концертов, подбор персонала, страхование) и если эта деятельность «вкусно» сфотографирована:

- сотрудники как живые :) в процессе работы,

- оборудование, которое хочется потрогать или даже лизнуть,

- ну и так далее,

то такой календарь будет действовать на потенциальных заказчиков на порядок сильнее. И не только в момент дарения или повешения на стену :)

Каждый месяц, переворачивая очередную страницу, заказчик будет видеть не абстрактную красивую картинку, а красивую картинку, изображающую фирму в процессе работы (или гламурную роботизированную библиотеку, или инженера Артема Боброва за настройкой дискового массива), заказчик будет испытывать неосознанное желание, чтобы эти приятные люди приехали и что-то инсталлировали, или продали или еще чего-то. То, что на фотографиях изображены не вообще какие-то атрибуты деятельности, а реальные живые специалисты (или продукция) должно придать еще некую дополнительную ауру.

Вот пример одной странички для календаря конторы, которая выполняет работы с помощью дирижаблей. (Сделано на коленке, профессиональный дизайнер ее еще не касался).

http://www.fotoscope.ru/uploads/jul.jpg

Вот пример фотографий для календаря ресторана «Дом у дороги», где проходят выступления сильных блюзовых групп.

http://www.fotoscope.ru/uploads/perajoe.jpg

http://www.fotoscope.ru/uploads/oldfashion.jpg

Малая авиация

http://www.fotoscope.ru/uploads/pilots.jpg

Ну, в общем, понятна моя мысль.

Стоимость такого календаря будет стоить в разы (если не в десятки раз) больше. Это штучная работа, требующая высокой квалификации и артистизма. Фотограф должен какое-то время провести у заказчика, почувствовать дух компании и суметь передать его в фотографиях. Но это как раз и может послужить отличительным признаком, выделяющим такой продукт в отдельную VIP-категорию. Конечно, на такие услуги не набежит полсотни заказчиков. Но если найдутся два-три «жирных», которые могут себе позволить такой нестандартный пиар, то доход от них может перевесить возню с обычными мелкими заказчиками.

Реально ли привлечь таких заказчиков и вообще – насколько целесообразной представляется такая идея?
Добавление комментария
Имя:*
Электронная почта:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Отзывы студентов

Здравствуйте, уважаемый Вячеслав! Приношу свои извинения, за то, что сразу не ответила Вам. Безусловно, Ваши курсы оказались для меня очень полезными. По поводу "Курса Фото-мастер": многое из этого материала мне было известно (просто потому, что я не совсем новичок в фотографии)…

Подробнее…

^
 
Бесплатные фотокурсы