» » Восстановить фото на карте памяти!
Информация
  • Просмотров: 209571
  • Дата: 25 марта 2008
25 марта 2008

Восстановить фото на карте памяти!

Категория: Разное

Какую стоимость Вы считаете адекватной за восстановление карты памяти?

200 руб.
800 руб.
1600 руб.
3500 руб.
Подпишитесь на бесплатный
Миникурс для начинающих фотолюбителей!

"Полетела" карточка памяти, и сразу все хранящиеся на ней фотографии стали потенциальными шедеврами recourse

Что делать? Есть много программ, которые с большей или меньшей вероятностью восстановят содержимое вашей карточки. Часто их можно пробовать одну за другой, пока не будет достигнут приемлемый результат (то есть не будет восстановлено достаточное количество файлов).

Эта статья состоит из трех частей.

В первой части перечисляются известные мне утилиты для восстановления фотоданных. В начале списка расположены более успешные программы, в конце списка - менее успешные, но которые все же могут помочь в отдельных случаях. Точного рецепта, как действовать во всех случайх, у меня нет. И ни у кого нет. Иногда помогает одно средство, иногда - другое.

Во второй части приведены "причесанные" обсуждения темы восстановления данных с разных фотофорумов. Просмотрите их, чтобы вам было легче решить, за какую программу хвататься в первую очередь.

В третьей части перечислены несколько компаний, которые профессионально занимаются такими проблемами. Если у вас ничего не получилось или если вы просто боитесь вообще все бесповоротно испортить, можете обратиться к ним. К сожалению, у меня в списке есть только московские конторы.


1. Программы.

EasyRecovery 6.1 от компании Ontrack.
На странице http://www.ontrack.ru/er приведены описания разных вариантов этой программы. Выберите то, что наиболее подходит к вашей ситуации.

Zero Assumption Recovery, бесплатная программа, автор Алексей Губин.
Как пользоваться, описано в хорошей статье http://www.polyakoff.ru/DataRecovery.html

R-Studio.4.2 от компании К-Tools Technology
Описание программы приведено на странице http://www.data-recovery-software.net

GetDataBack от компании Runtime Software
Описание программы приведено на странице http://www.runtime.org/gdb.htm

PhotoRescue от компании «ИдаСофт».
Описание программы - http://www.photorescue.ru/description

Digital PhotoRescue Professional v.4.2.5 от Regall LLC
Описание программы - http://freesoft.ru/pageview.html?id=671143&dl=0

UndeletePlus – бесплатная программа.
Краткое описание можно увидеть в сотне мест, например - http://working4you.ucoz.ru/load/1-1-0-10

PC INSPECTOR File Recovery, бесплатная программа от PC INSPECTOR.
Описание программы - http://www.pcinspector.de/default.htm?Language=15

EASEUS Data Recovery Wizard Professional от компании EASEUS.
Официальный сайт программы - http://www.easeus.com/

badcopy3d – точно про нее ничего выяснить не удалось.
В Интернете прото есть ссылки для скачивания.

badcopyPro от компании Jufsoft.
Описание программы - http://www.jufsoft.com/badcopy

Easy Digital Photo Recovery от MunSoft.
Описание программы - http://munsoft.com/ru/EasyDigitalPhotoRecovery

Smart Fat Recovery от Smart PC Solutions LLC.
Описание программы - http://soft.mydiv.net/win/download-Smart-Fat-Recovery.html

PhotoRec
Описание программы - http://www.cgsecurity.org/wiki/PhotoRec

RecoverMyPhotos от Getdata Software.
Описание программы http://www.recovermyphotos.com

virtuallab-data-recovery от BinaryBiz
Описание программы http://www.binarybiz.com/vlab/windows.html

И еще несколько программ, которые иногда могут быть полезными:

Flashrecovery, fr, f_recovery_sd, iRecoverSetup, pci_filerecovery


2. Обсуждения

Альберт
автор темы
Помогите восстановить данные с CF
Столкнулся со следующей проблемой - на моем фотоаппарате установленная флешка CF после часа работы перестала быть доступной - камера пишет «отформатируйте карту памяти».
Подскажите, кто сталкивался, каким образом можно попытаться восстановить данные с этой флешки? Переснять материал уже не получится :-( Буду благодарен советам!

Костин Андрей
Ну, во-первых, нужен доступ к компьютеру.
Во-вторых, нужен картридер.
Далее действия такие: подключаете карту через картридер и смотрите.
Главное, чтобы компьютер обнаружил саму карту памяти и повесил ее на какую-нибудь букву. Если это чудо происходит, то ищите софт для восстановления данных, например EasyRecovery.
Устанавливаете софт и натравливаете его на карточку. Интерфейс управления там обычно интуитивно понятный.
Если же компьютер не видит карту памяти как съемный диск, то скорее всего, вам не удастся своими силами восстановить данные.

spray
у меня тоже так бывало, только вот восстановление RAW почему-то невозможно. Видимо, там какая то информация об изображении теряется, а с jpeg-файлами все отлично.

Альберт
автор темы
Попробовал EasyRecovery, на винчестере программа работает, а вот к флешке не может обратиться - не видит она ее как диск :-(
Может есть какие-то специализированные программы?

Костин Андрей
Посмотрите вот эту статейку
http://www.polyakoff.ru/DataRecovery.html

Альберт
автор темы
Костин Андрей, огромное Вам спасибо - выручили!
Все файлы удалось восстановить, кроме того, на котором произошел сбой.

Артем Сидоров
Хорошая программа. Но EasyRecovery Pro все же помощнее будет. Пользовался ей - без проблем все восстановил.



henriet
автор темы
SOS! Стерла флешку...
... и не только стерла, но заново ее полностью использовала под другие фото. Есть ли возможность восстановить те фото, которые были ранее? Существуют ли какие-то программы? Или это уже безнадежно?

Андрей Якубовский
Если уже затерты новыми фото - то все.

rus-tg
1. В ПОИСК!
2. R-studio, Easy Recovery и так далее!

jurash
GetDataBack

henriet
автор темы
УРРРА!!!
Не знаю как, но фотографии восстановила, практически все! На сайте DOWNLOAD.com нашла несколько программ, в т.ч. - названных выше, и как-то все получилось
Огромное спасибо всем откликнувшимся!



DuAlt
автор темы
Как восстановить данные после форматирования флешки в камере?
По ошибке сформатировал не ту карточку в камере.(карта SD, тушка - Mark). Тут же вытащил и больше ничего с ней не делал.
Пробовал уже несколько программ: PhotoRescue, Getdataback, Undeleteplus - безрезультатно. Реально ли спасти данные?

Владимирович_
Попробуй PC INSPECTOR File Recovery - бесплатная, или EasyRecovery. Первая работает медленнее, вторая точно поможет

Clevik
GetMyDataBack (есть 2 версии - NTFS и FAT)

DuAlt
автор темы
EasyRecovery - не помогает. Не может определить файловую систему на карточке (SD card)
GetMyDataBack - ставил две, пробовал тоже не помогает.
Может, дело в карт-ридере или типе карточки?

Razor73
Попробуйте R-Studio.4.2.
Для проверки прогнал свою 4Гб SD, предварительно отформатированную в тушке. Все отлично нашлось и восстановилось.

DuAlt
автор темы
На сегодняшний момент ситуация такая:
С помощью Port EasyRecovery в режиме raw удалось восстановить весь объём карточки (4 GB, времени заняло около 5 часов), но открывается примерно 30% файлов. Остальные «битые». Файлы, которые были в начале карточки, восстановились почти все, в конце - в среднем 1 из 10. Буду пробовать R-studio




Дионисий
На карточке памяти (SD) слетел FAT (видимо, во время обращения к памяти окончательно села батарейка).
Карточка компьютером (естественно) не определяется (файловой системы нет), но информацию удалось частично восстановить.

Нашел “ломаный” PhotoRescue Professional v.2.5
Он восстановил практически всё. Плохо восстановились большие файлы (видеофрагменты) - оно и понятно. Картинки все, что можно было, он хорошо восстановил. Из недостатков - он не смог угадать типы некоторых файлов, и названия он сам присваивает, не пытаясь восстановить родное.

Из того, что качал из интернета, больше всех понравился EASEUS Data Recovery Wizard Professional. У меня была версия 3.3.4, сейчас уже есть 4. Очень понравилось, как работает. Восстанавливает поврежденный FAT, родные названия файлов. Насколько качественно сами файлы восстанавливает, посмотреть не удалось, т.к. денег просит :) Но на превью видно - картинки нормально делает.

Также смотрел: badcopy3d, fatrecovery, flashrecovery, fr, f_recovery_sd, iRecoverSetup, pci_filerecovery, photorec, RecoverMyFiles, RecoverMyFiles, RecoverMyPhotos, virtuallab-data-recovery. В основном, все отказывались увидеть карточку со сбойной файловой системой.

Мне было бы интересно узнать кто чем пользовался в подобной ситуации.


Master
мы пользуемся badcopyPro
не уверен что лучший, но особо жаловаться не на что и нас устраивает пока


Черненький Виталий
я пользуюсь R-Studio, но тут главное не переборщить, а то вытащит раза в 4 больше нужного


Ishibashi Hiroshi
Использовал PhotoRec на поврежденном DVD диске (настолько был косячный, что вместо 1000 файлов показывал какие-то три каракули) - очень классно все восстановилось, и заточен под фото (хотя восстанавливает все подряд).


empty
пользовался R-Studio . всё отлично восстанавливает. у меня накрывалась гигабайтная карточка Transcend.


Никита Пикалёв
Поддерживаю про EASEUS Data Recovery Wizard Professional! На днях случился такой же косяк с флешкой, препробовал несколько программ, эта показалась наиболее удачной, - восстановил практически все Nefы.
ну и BadCopyPro неплохая.


bazen
Пользовался R-studio. Восстановил отформатированный винт на 100%.


Алексей Лубкин
R-Studio - универсальная восстанавливалка. Случается, так накроется всё, что она не помогает, как и аналогичные универсальные продукты (типа EasyRecovery).
Есть спец. софт, нацеленный конкретно на восстановление фоток (вроде PhotoRec). Зная особенности устройства jpeg-файлов, восстанавливает их с напрочь убитых флешек, где R-Studio и EasyRecovery находят 3-4 файла от силы.



AKlion
автор темы
Стёрли фото на флешке, чем восстановить.
Среди файлов jpeg и RAW от Canon EOS 5D, что делать, чем можно восстановить флешку, очень важные фото.

Krainov
Картридер + EasyRecoveryPro

maximus_lt
Если удалили с помощью компьютера, попробуйте PC INSPECTOR File Recovery

Krainov
EasyRecoveryPro востановил фотографии с флешки, которая была отформатированна фотоаппаратом, а потом было сделано несколько кадров.

белов юрий
Попробуте PhotoRescue у меня восстановило файлы полугодовалой давности на которые было записано много всего.

Alex
У меня похуже ситуация, на 4GB Transcend слетело часть файлов jpeg, а часть осталась, почему вообще не понятно. R-studio не взяло. Что делать, не знаю, файлы покорежены, и, скорее всего, файловая система и загрузочные сектора тоже. Главное, что не понятно, что делать с такой флешкой - выкинуть сразу (после удачной или неудачной попытки восстановления), что купить в замен?

Викторович
Есть ли шанс, востановить "побитые" фото, такие как например: половина снимка есть (вверху), а остальное пусто?

L4m3r
искать на карточке вторую половину файла
если она стёрта последующей съёмкой то кирдык, естественно



shipilova
автор темы
други! помогите! чем восстановить фотки с CF?
в общем, проблема такова : карточка сбойнула тоесть после сьёмки на фотике засунул в картридер и ничего нету тоесть показывает что карта заполнена но на карте пусто... стал восстанавливать прогой , восстановилось но в фотошопе пишет про какой то неправильный маркер и не открывается... чем ещё можно корректно восстановиться ?

Krainov
EasyRecoveryPro

Nizhegorodec
PC Inspector File Recovery

Семен Семеныч
R Studio и не только флешки

shipilova
автор темы
огромное спасибо !
EasyRecoveryPro сработала на 5! остальное всё отстой!

Виктор 07
R Studio - не отстой, этой программой я восстановил со своего жесткого диска то что EasyRecoveryPro не восстановила или восстановила не корректно, причем восстановил уже спустя год. На диск информация добовлялась, что-то удалял, дефрагментировал, а R Studio всё равно вытащила!

shipilova
автор темы
честно говоря про R Studio ничего не скажу не пробовал но надо бы поэксперементировать :) на всякий случай так сказать на будущее :)

Menych
GetDataBack - единственная прога, которая корректно восстанавливает не только файлы с флешек, но и названия фолдеров

Ilya Paramygin
R-Studio- великолепная вещь!!!
Подтвеждаю. Мне удалось вытащить более 95% файлов с "упавшего" жесткого диска.
Почитайте про него сначала, там есть ряд неочевидных настроек.



лева
карта памяти, помогите советом
Отсняв около 200 снимков (nikon d50), фотоаппарат выдал, что картой нельзя пользоваться, хотя занято на тот момент было не больше десятой части общего объема. Помогите советом: возможно ли спасти отснятые снимки, если теперь карточку не определяет ни фотоаппарат, ни компьютер? Фотоаппарат выдает, что надо форматировать, но не могу и это сделать. У нас в городе услуги восстановления нет. Спасибо!

Pepsh
Посмотрите программу "Recоvery My Files"
http://rapidshare.com/files/43505047/RecMyFiles.rar
Обычно, все восстанавливается без проблем. Удачи.

Михаил Лазаренко
есть специальная программа для восстановления фотографий с флешек - Digital_Photo_Recovery



3. Несколько специализированных компаний по восстановлению данных

Москва. В других городах - не знаю. Пишите, делитесь опытом.

- Савеловский рынок, компьютерный павильон, в самой глубине.

- http://www.flashrecovery.ru

- http://rlab.ru/flashrecovery


4. Пособие для самостоятельного восстановления карточки памяти:

Восстановить фото на карте памяти!
Восстановление
информации
на 100%


Для подробностей жмите на красную кнопку


.



P.S. Хотите Быстро научиться фотографировать?
Обратите внимание СЮДА
<
Качерышка

8 января 2010 20:28

0
Подскажите пожалуйста как проверить жесткий диск зеркальной фотокамеры Никон. Брала ее не новую и хочу узнать сколько ресурса осталось. Спасибо заранее
<
Максим

10 января 2010 05:36

0
гость,
Ситуация такая же, но после анализа почему то требует программу перезапустить, соответственно теряя все собранные данные
<
Санек

10 января 2010 19:07

0
Скажите пожалуйста, а можно восстановить фотографии, если после их удаления уже было сделано 6 кадров?
<
ДЖамшид

19 января 2010 10:35

0
Здравствуйте уронил телефон 6300 нокиа и флешка у меня заблокировалось и просит пороль который я вообще не знаю которого и небыло что делать есть возможность копировать отуда фотографии и все остальное ? в картридере не открывает хочу форматнуть не форматируется !!! что делать help pls(((
<
Promter

14 февраля 2010 07:22

0
Здесь прекрасный набор программ для восстановления потерянной информации:
http://programs.square7.ch/viewforum.php?f=4
<
Андрей Шадрин

22 февраля 2010 10:48

0
Есть классный курс по восстановлению
Видеокурс"Как восстановить файлы с любого носителя" .Советую,очень полезный!
<
art

23 февраля 2010 18:26

0
Ребята,выручайте!!!
Снял на фотик видео очень важное и не могу скинуть на комп,но на фотике воспроизводиться без проблем...что делать???
через карт-ридер пробывал!
<
((МаШуНя))

12 апреля 2010 17:31

0
ааа))) спасибо большое!!!уже и не надеялась восстановить.... Пользовалась программкой "Zero Assumption Recovery". Теперь всё отлично работает)))
<
Маша)

25 апреля 2010 19:36

0
помогите пожалуйста!!!!я удалила фотки с фотоаппарата!!!как их восстановить????и можно ли если после этого сделано несколько фотографий!!!???
<
Luckisha

5 мая 2010 01:47

0
Большое спасибо, Костин Андрей! Ваша программа http://www.polyakoff.ru/DataRecovery.html мне очень помогла!
Восстановила все фото с SD card!
<
Ольга .

13 мая 2010 23:59

0
у меня флешка для фотоаппарата 2гига Novex Secure Digital Cord
в общем,я фотографировала на Canon power shot a470, положила в сумку,потом достала,включила,а он пишет "ошибка карты памяти"...пришла домой,комп не видит флешку,через фотоаппарат тоже не видит.........паника((((((очень важные фотки........
<
Михаил

17 мая 2010 21:03

0
Люди спс за сайт и помощ!!!!!))) Прога для восстановления всех файлов Zero Assumption Recovery.!!! СПС ВАМ ЛЮДИ!!!!!
<
Макс

23 июля 2010 11:09

0
Всем привет! Народ, подскажите пжалуста, удалил случайно фотки с флехи (SD 4GB), сверху нафотал ещё... Можно ли восстановить старые фотки и как это сделать?
<
Алла

24 июля 2010 18:32

0
Потеряла карту памяти с важнейшими снимками с фотоаппарата lumix.Неужели без карты памяти ничего нельзя восстановить?Посоветуйте что-нибудь.Заранее спасибо за участие в моей беде,жду с нетерпением.
<
TT

8 августа 2010 21:10

0
Олимпус не видит карты памяти.. Комп - соответственно тоже..
Вопрос - увидит ли карт-ридер? Стоит ли оправиться на его поиски или все будет бесполезно?
И каковы дальнейшие действия с ним? Через одну из программ и все?
Спасибо.
<
Юле4ка

11 августа 2010 20:48

0
Помогите пожалуйста,что-то случилось с картой памяти на фотике,очень много ценных фоточек,а комп их просто напросто не читает(((Помогите..........
<
TT

11 августа 2010 22:25

0
похоже, тут никто ничего не читает))
<
Вячеслав

11 августа 2010 22:28

0
Читать-то читает. Но помочь затруднительно, особенно не видя глазами поведение восстанавливающих программ при работе с конкретной карточкой...
<
TT

12 августа 2010 00:05

0
поведение отсутствует, т.к. они просто ничего не видят)))))
диск как таковой отсутствует..
<
Вячеслав

12 августа 2010 00:11

0
Видимо, сама карточка умерла, а не просто сбоит.
Если в компьютере есть гнездо для карточки, и он ее не видит, то кард-ридер тоже ничего не увидит.


Домашними средствами вряд ли что-то можно сделать. Надо нести специалистам, если они в пределах досягаемости. Но денег они попросят - от души
<
TT

15 августа 2010 01:22

0
Гнезда нет.. Пытались читать с фотика - через проводок.. кард-ридером еще не пользовались - для Олимпуса трудно найти по знакомым...


Тогда шансы есть. А что за карточка такая, разве это не что-то общераспространенное - microSD, CompactFlash и т.п.?
<
Дима

15 сентября 2010 12:51

0
Потерял фотик, на нем были удалены все фотки с последнего раза, скажите получается тот кто его нашел может их восстановить за все время использования и даже видео?? ну этож вообще тогда))


Максимум, что нашедший увидит - это последние или предпоследние фотографии. Они же пишутся поверх более старых и затирают их навсегда и бесследно (ну почти).

Возможно, какие-то немногочисленные фрагменты совсем старых фотографий можно будет восстановить, но это надо специально корячиться и восстанавливать или платить заметные деньги специалистам по восстановлению, при этом без всякой надежды, что удастся что-то добыть.

Так что скорее всего, нашедший увидит последние не стертые фотографии. А про то, что можно восстановить последние стертые фоты, он вряд ли вспомнит.

В.С.

спасибо! а то просто читаю что люди восстанавливают инфу и за пол года! на нем когда он был потерян вообще не было фоток и я часто снимаю, удаляю, снова снимаю, следовательно там уже затерлось все давно, как я понял.
<
zemljkova

17 сентября 2010 01:06

0
Здравствуйте!!!!
Тема моего сообщения уже поднималась выше, но, к сожалению, ответа на нее я не нашла)))))
Фотоаппарат Canon PS A550 при попытке фотографирования или просмотра фотографии пишет ошибка карты памяти" (MMC mobile Kingston на 2Гб).
Через USB-кабель на фотоапарате компьютер не видит фотографий, а при попытке открыть карту памятичерез Card Reader предлагает ее отформатировать (чего я не делала на всякий случай)
Попытки сканировать программами ничего недали: большинство не видит совсем карту памяти, а остаьные не видят "ни одного файла на томе"....
Подскажите, возможно ли достать с карты фотографии, которые были на ней до поломки?)))
Большое спасибо!!!
<
влад

20 сентября 2010 13:12

0
здраствуйте помогите пожалуста я уолил фотографии с флеш карты для компьютера немогу востановить пол интернета облазил помогите как мне востановить фотки с флешки????заранее блогадарен
<
Вера

21 сентября 2010 20:50

0
Добрый вечер! Спасите!!!!!!!!!!!!! Использовала 16gb, при копировании на компьютер скопировалась только 8, осталлось 2, которые не открываютя, а еще 4 куда-то потерялись. Если есть возможность помогите. Советы принимаются дельные, так как до этого фотографировала на 2, 4 и 8 gb.
<
Эльдар

29 сентября 2010 01:32

0
Здравствуйте. За несколько лет использования жёсткого диска я форматировал его с момента записи первых данных дважды. Т.е. у меня уже третий раз новые данные с "чистого листа". ВОзможно ли восстановить хотя бы часть чем-нибудь из самых первичных данных.
Подскажите пожалуйста.
<
TUFELKA

3 октября 2010 19:18

0
Огромное спасибо! Я восстановила 913 фото из своей поездки в Карелию!!!! Вот по этому описанию -
http://www.polyakoff.ru/DataRecovery.html
<
настя

12 октября 2010 21:06

0
помогите пж...я удалила фотки с карты памяти можно ли их востановить?*
<
Солнышко

16 октября 2010 09:10

0
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Я с цифровика флэшку вставила в картридер, хотела перекинуть фотки и видео, а дети случайно загнули ее. После этого пробовала вставить в фотоаппарат, но он не видит ничего, пишет "Ошибка форматирования", а комп вообще никак не реагирует.... sad
<
oldcomp

20 октября 2010 13:11

0
Цитата: Солнышко

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Я с цифровика флэшку вставила в картридер, хотела перекинуть фотки и видео, а дети случайно загнули ее. После этого пробовала вставить в фотоаппарат, но он не видит ничего, пишет "Ошибка форматирования", а комп вообще никак не реагирует.... sad

Боюсь с флешкой придётся попрощаться ибо контакты у неё видимо поломались - либо к специалистам на восстановление новые контакты либо пинцетами цеплять выходы из чипа но это очень дорого.
Так что придётся мутить новую флешку. Кстати много бу флешек можно найти в интрнете к примеру - Компьютерная барахолка oldcomp.ru =)
Добавление комментария
Имя:*
Электронная почта:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Отзывы студентов

Здравствуйте, Вячеслав! Ещё по весне приобрела ваши диски. Получила, всё что нужно установила на компьютер, но жизнь закрутила и просто они лежали на полке и ждали своё время. На днях купила зеркалку. Sony slt a-35К. И вот тут-то диски и пригодились. Слушаю третий день с самых азов, конс…

Подробнее…

^
 
Бесплатные фотокурсы